У моего "первого и предыдущего" Хозяина и прав-то небыло. Дело кончилось отломанной ручкой переключения... Машина больше сгнила, чем ездила. И тот "чел", который зять Хозаина "вломал" туда ручку от ГАЗона, и" уголки от кровати в открытые" пороги. Что нужно посмотреть? Шарниры дверей? Какие-то, у меня есть новые.Какие-то шарниры могу разобрать и посмотреть. А с ними-то что? Какая-то тема надуманная, на мой взгляд. На Гелендвагене (GL, если Мерс - если это образец) двери болтаются через год эксплуатации и ЭТО ни кого НЕ ВОЛНУЕТ. Не понимаю почему они(шарниры, оси, с проточкой, и без проточки) на Победе так живо обсуждаются на форуме. На своей Победе я ездил только один раз, с работы - в гараж ( ну километр с натяжкой). Может быть я чего-то не знаю? Что там с ЭТИМИ петлями? Без люфта ничего не вращается, если нет центрирующего опорного подшипника "в натяг"; или не вращается без "проволочно-спиральных и спрессованных" втулок на калёной оси,или"раздавлеваемых и наполненых" порцией специальной смазки втулок. Если главное - это люфт в шарнирах дверей(чем он мешает?) - то можно сделать проще: изменить ось вращения ЭТИХ САМЫХ ШАРНИРОВ!, перекосив этот шарнир относительно другого шарнира и люфта не будет! Или ВЫ ВСЕ уверены, что оси ваших шарниров вращаются в одной плоскости??? На Победе двери-то к друг-дружке не подходят. Привалочные плоскости для шарниров дверей чаще "не в плоскости" на одной и той же ремонтированной ВАМИ двери и не подходят к стойке кузова, так же ремонтированной ВАМИ( и не в одной плоскости). Применить-бы хоть металлическую и ровную линейку (про кондуктор из ровного швеллера - молчу) при ремонте, чтоб привалочные плоскости шарниров были в одной плоскости друг с другом на одной двери или стойке ). А отверстия под новые оси шарниров развернутые ВАМИ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ в одной плоскости с привалочной плоскостью самого шарнира? Тиски у всех есть? Пожалуйста, ИЗВИНИТЕ! Или, у некоторых есть координатно-расточной станок в гараже?, чтоб чётко - дыра относительно плоскости прилегания к двери-стойке? А шарниры сами по себе не изнашиваются. Сталь по стали - трудно износить. Открывая-входя-закрывая; открывая-выходя, и снова закрывая дверь с шарниром не износить сколько-нибудь быстро! Спина отвалится у "ПОЛ-СТРАНЫ"! Быстро износить можно в том случае, если ось вращения двух шарниров ИЗМЕНЯЕТСЯ относительно друг-друга при открывании двери. На "классике Жигулей" при ремонте кузова и замене двери брали ремонтную дверь с внутренним каркасом двери не приваренным к наружной (внешней) панели двери. Закрепляли каркас относительно наружки только после окончательной подгонки двери в проём.Напротив шарнира край вальцовки изнутри закрепляли тремя точками "полуавтомата" даже на заводе после подгонки. До закрепления каркаса в вальцовке опору шарнира можно двигать в некоторых направлениях. Шарниры изнашиваются при движении автомобиля. На неровностях изменяются "диагональные" размеры проёмов дверей. Диагонали проёмов дверей шатают жёсткий треугольник самой двери( шарнир-шарнир-замок двери). Если оси шарниров будут максимально соосны, то площадь опоры в соединении втулка-ось шарнира будет тоже максимальноизносостойкой. Ну, а если укрепить дверной проём......Что посоветовать? Не знаю. Можно оставить аутентично, всё криво и болтается.Можно сделать правильно, чтоб открывалось и не требовало новых и новых осей и направляющих закрытия двери. С максимальным уважением, Олег.