Может кто-то это уже и делал, но всё же...
За основу взят обычный Р23 (ГАЗ20, ГАЗ69). Столик удаляется целиком, кулачковая "нашлёпка" удаляется, на ее месте фрезеруется шпоночный паз и под эту посадку изготавливается втулка, на которую напрессована шторка от бесконтактного трамблера ВАЗ 01-07, шторка уменьшается на станке по высоте. Корпус трамблера протачивается под более низкую посадку нового столика, столик сделан заново. Пара трения сталь-бронза. Вакуумный корректор установлен от трамблера ВАЗ 01-07, поскольку он имеет встроенный ограничитель хода (не более чем надо), хотя можно оставить и родной от Р23. Центробежный регулятор настраивается на чуть более позднее срабатывание.
По фотографиям видно, что трамблер не стал сильно отличаться от родного. Может кому-то понадобится.
Результат потрясающий) Изделие исправно работает на автобусе ЖУК с двигателем S21.
За основу взят обычный Р23 (ГАЗ20, ГАЗ69). Столик удаляется целиком, кулачковая "нашлёпка" удаляется, на ее месте фрезеруется шпоночный паз и под эту посадку изготавливается втулка, на которую напрессована шторка от бесконтактного трамблера ВАЗ 01-07, шторка уменьшается на станке по высоте. Корпус трамблера протачивается под более низкую посадку нового столика, столик сделан заново. Пара трения сталь-бронза. Вакуумный корректор установлен от трамблера ВАЗ 01-07, поскольку он имеет встроенный ограничитель хода (не более чем надо), хотя можно оставить и родной от Р23. Центробежный регулятор настраивается на чуть более позднее срабатывание.
По фотографиям видно, что трамблер не стал сильно отличаться от родного. Может кому-то понадобится.
Результат потрясающий) Изделие исправно работает на автобусе ЖУК с двигателем S21.