Дано: новый трамблер Р119, на машине не стоял.
Вопрос: про регулировки и в мануалах и на форумах всё расписано, куда крутить, какой зазор выставлять и т.д. Но ответа на свой вопрос нигде не нашёл. Пластмассовый язычок подвижного контакта на который надавливают кулачки валика при замкнутом состоянии контактов должен прилегать к валику вплотную или нет? Как на фото.
При повороте валика, когда кулачок нажимает на язычок, контакты размыкаются и зазор между ними в пределах нормы.
Если отрегулировать контактную часть чтобы язычок подвижного контакта постоянно был в соприкосновении с валиком, то зазор в контактах уйдёт в бОльшую сторону.
Как поступить правильно - оставить как есть или может неподвижный контакт подогнуть чтобы зазор был нормальный и язычок касался валика?
Вопрос: про регулировки и в мануалах и на форумах всё расписано, куда крутить, какой зазор выставлять и т.д. Но ответа на свой вопрос нигде не нашёл. Пластмассовый язычок подвижного контакта на который надавливают кулачки валика при замкнутом состоянии контактов должен прилегать к валику вплотную или нет? Как на фото.
При повороте валика, когда кулачок нажимает на язычок, контакты размыкаются и зазор между ними в пределах нормы.
Если отрегулировать контактную часть чтобы язычок подвижного контакта постоянно был в соприкосновении с валиком, то зазор в контактах уйдёт в бОльшую сторону.
Как поступить правильно - оставить как есть или может неподвижный контакт подогнуть чтобы зазор был нормальный и язычок касался валика?