Тяга рукоятки маслянного фильтра

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
454
Город
СПб
Плохо видно, а есть фото в месте крепления к стартеру?
 

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 016
Оценка реакций
865
Город
Москва
Вид сверху всей конструкции, если можно...
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Всем доброго дня ! Подскажите а эта тяга на всех победах стояла или нет ? У меня на машине 57 года даже рукоятка масляного фильтра другая и отверстия под тягу там нет !
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Всем доброго дня ! Подскажите а эта тяга на всех победах стояла или нет ? У меня на машине 57 года даже рукоятка масляного фильтра другая и отверстия под тягу там нет !
вроде как это было не на всех машинах, до 55 года кажется. у меня тоже не было на победе.
 

gerd

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
259
Оценка реакций
47
Город
Челябинск
у меня 56 года и эта тяга есть
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
По-моему тяга была на всех машинах до конца выпуска. Фильтр без дырки под тягу это от ГАЗ-69 вроде. У меня тоит такой,тяги соответственно нет. Но из-за того что 1999 году двигло меняли всборе и воткнули стартер с элктромагнитным втягивающим.
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
454
Город
СПб
Вроде на всех, стартера то одинаковые были с ножным приводом, на Волге надо было вручную крутить.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Однозначного ответа нет ! нужно изучать . Спасибо всем откликнувшимся !
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
В каталоге ГАЗ 69. данная тяга есть . на ГАЗ 21 уже нет !
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
В каталоге ГАЗ 69. данная тяга есть . на ГАЗ 21 уже нет !
Ясное дело что на 21 его нет, поскольку там стартер был уже человеческий, да и ФГО стоит с другой стороны блока и тягу от стартера к нему уже не соорудишь.
Что касается ГАЗ-69: Каталог какого года? Мое-предположение что с ручкой и без тяги это запчастные газ 69 или поздних лет выпуска. На Победе на мой взгляд на любой тяга должна быть.
P.S. Кто нибудь в курсе у двигателя ГАЗ-51 и у наших движков фланцы под ФГО одинаковые?
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Руку на отсечение не дам но на 90 процентов фланцы одинаковые !
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Скорей всего одинаковые,если надо могу прикинуть на блоке у меня как раз валяется один от 51 го.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
На картинке в ретропорте разные ручки за которые проворачивают фильтр . Думаю отличие в них . А фланцы должны быть одинаковые .
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
454
Город
СПб
Фланцы одинаковые, мало того и внутренности одинаковые и у короткого волговского тоже, только в нем пластинок меньше. Я их все разбирал, различия заметил только в ручках за кот. вращать, на газ51 - просто круглая, как на фото, на волговском с выштамповкой, а так же возможно разной настройкой редукционного клапана, пружинки разные были.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
У волговского, того что с ГАЗ-21 другой фланец. Да и сам корпус фильтра алюминиевый.
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
454
Город
СПб
Странно, мне в руки попался коротыш с победовским фланцем, по его размерам я и подумал, что он с волги. Фильтр был новый и до меня походу ни разу не вскрывался!

На фото плохо, но видно, фланец под 4 болта.
DSC_9335.jpg
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Да, вот такой у меня и стоит. Такой же был на двигле ГАЗ-69 81 года выпуска с малым пробегом, который мне достался по случаю, аналогичный стоял и на моторе ГАЗ-21Б.
В сравнении с волговским фильтром: http://www.retrodetal.ru/detail/274-21/
А вообще тягу в топку, ставить надо полнопроточный фильтр через переходник, чтобы двиг жил долго и счастливо.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
"Я открою тебе самый страшный секрет
Я так долго молчал но теперь я готов
"
В. Бутусов
Ну а теперь по порядку.
1. Я был не прав, были Победы без тяги.
2. Я нашел этому документальное подтверждение.
Далее фото из каталога запчастей:
Фильтр грубой очистки:

Позиции рисунка с примечанием. Как видно поз. 16,17 и 18 как раз тяга от стартера к фильтру и детали ее крепления.

Каталожные номера фильтров

И их применяемость.

Кратко резюмируя можно сделать вывод:
С июля 1956 года на ГАЗ-20 стал устанавливаться новый фильтр ГО масла (кат. номер 20Е-1012010) без тяги взамен старого фильтра (кат .номер 20-1012010-Б). Аминь.
Так что владельцы трешек после июля 1956 года можете спать спокойно, тяга вашей машине не положена:)
Я тоже буду спать спокойно, ибо мне очень нравится стартер от 24-ки, хотя тяга моей машине положена ( у меня март 1956 г.)
Источник: Каталог запасных частей автомобилей горьковского автомобильного завода, Военное издательство МО СССР, Москва, 1957.