Термостат 87*

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 125
Оценка реакций
5 387
Город
ХМАО Югра
Как правильно разместить термостат. Терморегулятором с пружиной к ож блока или в патрубок (крышку), клапанок для циркуляции и выхода воздушных пробок вводит в ступор.
IMG_0404.jpeg
IMG_0403.jpeg
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 601
Оценка реакций
3 130
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
термоэлементом к блоку.мы ведь из блока горячее выпускаем в радиатор.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 601
Оценка реакций
3 130
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
IMG_20250605_155321.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 125
Оценка реакций
5 387
Город
ХМАО Югра
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 328
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Это по классике жанра понятно, На клапан перепускной посмотрите, в какую сторону работает?
При сливе воды из системы при закрывшимся термостате опускается вниз, всё правильно. Рискну предположить, что снизу "поплавок", который легче ОЖ и всплывая закрывает клапан при заполнении системы.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Pika

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 125
Оценка реакций
5 387
Город
ХМАО Югра
При сливе воды из системы при закрывшимся термостате опускается вниз, всё правильно. Рискну предположить, что снизу "поплавок", который легче ОЖ и всплывая закрывает клапан при заполнении системы.
Нет, это типа гвоздика с головой. Должен при закрытом термостате перепускать и подогревать радиатор и выпускать воздушные пробки. Вот я и запарился. Если поставить терморегулятором в корпус помпы к потоку с блока, то клапанок будет висеть открытый, а когда идет работа его прижмет и закроет дренаж, это не правильно.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 125
Оценка реакций
5 387
Город
ХМАО Югра
Стоял изначально уазовский 70* там просто отверстие, но зимой прохладно и двигатель на 70* плохо себя чувствует. С этим на 87* все хорошо и печка и двигатель, но нижний патрубок холодный зимой, сейчас на улице 23* он комнатной температуры (пробег по трассе был примерно 90км). Говорят не правильно работает система охлаждения.
IMG_0405.jpeg
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 130
Оценка реакций
29 431
Город
Болгария
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Pika

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 125
Оценка реакций
5 387
Город
ХМАО Югра
Воздушный клапан называется. Здесь он установлен наоборот, это заводской дефект. Верни термостат продавцу.
Но гуглятся по номеру Т118-04 именно с таким клапаном.
Георгий, я даже согласился с первой версией о воздушных пробках и сливе с радиатора, с сливом из помпы, рабочая версия с висящей шляпкой вниз. Тем более что после слива радиатора скидывая верхний патрубок с помпы он был пустой.
Как быть с холодным нижнем патрубком радиатора, или это не критично с антифризом?
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 130
Оценка реакций
29 431
Город
Болгария
Но гуглятся по номеру Т118-04 именно с таким клапаном.
Георгий, я даже согласился с первой версией о воздушных пробках и сливе с радиатора, с сливом из помпы, рабочая версия с висящей шляпкой вниз. Тем более что после слива радиатора скидывая верхний патрубок с помпы он был пустой.
Как быть с холодным нижнем патрубком радиатора, или это не критично с антифризом?

С термостатом Т118-04 дел не имел, с таким клапаном при заполнении системы охлаждения даже не могу представить себе, как удаляется воздух из рубашки, если давление воздуха закроет этот клапан.
После выхода мотора на штатный тепловой режим разница между температурами патрубков незначительна и доступна лишь приборному замеру. Если же нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий, то это является симптомом неполадок в системе охлаждения.
У меня есть новый термостат от Мультикара, со стандартным воздушным клапаном.

DSC09968.JPG
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Pika и СЭМ

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 125
Оценка реакций
5 387
Город
ХМАО Югра
С термостатом Т118-04 дел не имел, с таким клапаном при заполнении системы охлаждения даже не могу представить себе, как удаляется воздух из рубашки, если давление воздуха закроет этот клапан.
После выхода мотора на штатный тепловой режим разница между температурами патрубков незначительна и доступна лишь приборному замеру. Если же нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий, то это является симптомом неполадок в системе охлаждения.
У меня есть новый термостат от Мультикара, со стандартным воздушным клапаном.

Посмотреть вложение 225537
Интересно, тут шляпа с другой стороны. На мультикаре он в помпу именно так устанавливается, шляпа клапана сверху, как на фото, сверху крышка с патрубком?
В таком положении клапана при сливе с радиатора на холодную думаю будет столб ож в патрубке стоять.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 130
Оценка реакций
29 431
Город
Болгария
Да, на мультикаре именно так устанавливается, шляпа клапана сверху, по другому никак. В противном случае, при заполнении системы охлаждения образуется воздушная пробка и не получиться заполнить систему.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и СЭМ

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 125
Оценка реакций
5 387
Город
ХМАО Югра
Тогда не понятно зачем у газели этот термостат с клапаном в обратную сторону.