я напортачила с карбюратором...мой к124 совсем меня не слушается...итак история про то
как неправильно настроить карбюратор К124
выгоняешь нормально ровно работающую машину из гаража и говоришь "ОООО! что то она стала больно высокие обороты держать на ХХ!мне кажется двиг работает слишком громко…хм…"
и крутишь на карбе всё что видишь!
радуешься тихо работающему ДВС, проезжаешь 1,5км до магазина запчастей, выходишь заводишь, конечно же теперь уже прогретый двигатель заводится, но потихоньку глохнет…открываешь капот и снова начинаешь крутить все что видишь…потом к тебе присоединяются местные ребята и на их глазах ты совершаешь самый большой свой эпик фэйл…
черт так я еще не позорилась!
тачка глохнет и не заводится больше! потому что ты стоя вся такая миленькая в платице, белом пиджачке и туфельках утверждаешь что "НЕТ! бл88ть! бензин есть!я же заправляла недавно!"…
но датчик уровня топлива не работает, а счетчик литров в мозгах не очень то согласован с расходом машины…
после поездки за бензином, заводишь машину…
и снова начинаешь крутить все что можно с воплями "Она не должна так работать! она должна работать тише! и что за подрагивания?!нет так не должно быть!"…ребята оттаскивают от машины уверяя что двигатель на машине которой исполнится 60лет в следующем году так и должен работать и что вообще круто что он так работает!
едешь меняешь свечи…
а потом оказывается что у тебя тупо нет искры на 4ом горшке, вкручиваешь старую свечку и все вроде норм, потом регулируешь зазор в прерывателе, но двиг все равно работает не очень ровно (ну по крайней мере это тебе так кажется)… И ТЕБЯ ЭТО БЕСИТ! и не важно что твоя 59летняя машина работает тише чем новенькая БМВ!просто ты сидишь и придираешься!
вот так я сегодня поплатилась за свою мнительность(или желание довести до совершенства) и нетерпение и желание всё сделать самой…моторчик для стеклоочистителя я так и не нашла — все уазовские моторчики исчезли в небытие…
весь день я крутила карб и свечи обтирая мордаху Тельняшки своим платьем и белым пиджаком…