• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Стуки при торможении.

Oksiqen

Пользователь
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
402
Оценка реакций
657
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Такая же была история с зажатыми колодками, менял все, но зажаты были только на одном колесе. Стука не было.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 236
Оценка реакций
737
Возраст
64
Город
Сибирь
Это противоестественно, что б зажатое стучало.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Pika

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Это противоестественно, что б зажатое стучало.
Помоему какраз логичн, колодки жёстко закреплены за нижний конец и им не хватает свободы, и при какихто условиях их клинит.

Попробую проехаться напишу.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
НУ в общем так, все колодки ослабл, всё собрал отрегулировал. Проехался по гаражу стука толи небыло, толи был еле еле временами.. Выехал на дорогу пока доехал до дома, стёт стал более явным, но не так как было. Сегодня поездил по городу, и степерь стучит примерно так же как и до вмежательства... Видимо дело было не в том что зажато. Скрип правда стал менее истошным. Но теперь надо бороться с толчками.
Вспомнил сейчас что подобные постукивания слышал уже когда-то давно, но совсем незначительные, принимал их за то что какой-то шум колём при торможении... Но никогда не было настолько бесяче. Видимо придётся крутить эксцентрики опорных пальцев пока не найду оптимальное положение, других вариантов не осталось, потому что сальник заднего моста я поменял, днище антикором помазал, кардан протёр, всё как бы...
 

Oksiqen

Пользователь
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
402
Оценка реакций
657
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Может есть смысл вывесить задний мост (яма или подьемник) и при работающем двигателе и включенной передаче ( про ТБ не забываем) послушать откуда идет звук, а потом дедовским методом уточнить откуда точно?
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 999
Город
ХМАО Югра
История чем закончилась?
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Видимо пока ничем.
Вопрос: при торможении задним ходом тоже стучит, или не получается достаточно разогнаться чтобы проверить? :rolleyes:
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Было что то похожее. Задевал битый колесный диск.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
270
Оценка реакций
25
Звук связан с вращением колеса. Однозначно. Возможно раскололась и, соответственно, частично отслоилась тормозящая чугунная часть тормозного барабана от стальной ступицы барабана. Бывает токарь больше, чем нужно углубился внутрь барабана и потерялась твёрдая связь между стальной ступицей и чугуном. Это в том случае, если барабан "победовский" составной. Видел треснутые 24-е, цельночугунные (уронили после проточки). Причём треснул по отверстию под шпильку на привалочной плоскости. При распирающем усилии меняется геометрия барабана от диаметра в сторону куриного яйца. Бывает "непровар" двух частей самой колодки, т.е. при торможении меняется положение тормозящей части относительно тормозной поверхности. При этом звук должен быть равномерным, если только на барабане нет какого-нибудь выступа, за который колодка может цепляться. Это должно быть видно при осмотре. Лирика всё это. Дефект в барабане! Кстати. Трещину в материале барабана можно увидеть только со временем или расперев его (барабан) каким-нибудь клинышком. Барабаны протачиваю закрепив их на отдельно взятой пустой передней ступице закрепив гайками без индикатора. На ступице есть места соосные и перпендикулярные всем проточенным поверхностям. На заводе ступица обрабатывается "за один зажим" (все диаметры и плоскости точатся за одну установку). Барабан центруется по посадочному месту. Ступица подпирается бабкой станка. Так же, закрепив на ступице, ровняю колёсные диски от восьмёрок и овалов на станке в шиномонтажке. Да! Ещё. Круглые, твердые вещи без трещин должны звенеть при лёгких ударах по краю, ну как фарфор или хрусталь, чугун. Если они не в глине. Олег г.Пермь.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 272
Оценка реакций
2 865
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Эх, Олег, жаль что Вы далеко от большей части форумчан находитесь... Думаю, многие с удовольствием обратились бы к Вам за помощью в проточке барабанов и правке дисков!
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
270
Оценка реакций
25
Я не токарь м не шиномонтаж. Просто у меня два Великодревних образований по ремонту автомобилей(таких же древних). Шиномонтаж и токарь делают свою работу исходя из предоставленных возможностей. Токарю лень точить кондуктор для проточки ДВУХ барабанов, а в шиномонтажке нет горелки и планшайбы под древний колесный диск. Закрепят шурупами и верёвками к станку, чтоб само не падало, и делают из квадрата овал. Бывает. Олег г.Пермь. Что-то я раздухарился не в тему. Извините.
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
203
Оценка реакций
175
Город
МОСКВА
еще обнаружить где трешина - керосин помогает
 
  • Спасибо
Реакции: Паппаруда

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
270
Оценка реакций
25
Верно. Только нужно "промеловать" школьным мелком наружную поверхность, что бы заметнее было. ну это если поверхность где глядеть не ржавая, а чистая и красивая.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН