Добрый день.
Со времени покупки Победы прошло почти 2 месяца. За это время был сделан ремонт выхлопной системы (достаточно надежная времянка), установлен новый радиатор от УАЗ 452 (не совсем оригинал, но значительно лучше перепаянного ~5 раз 21-го который мне достался с машиной). А также, осуществлен разнообразный мелкий ремонт для приведения автомобиля в рабочее состояние
В субботу проводил ходовые испытания. Среди прочих проблем, при разгоне на 2-й передаче, в районе 30-40 км/ч начинается сильное биение под машиной. Такое впечатление, что сейчас что-то отвалится. Если разогнаться до 60-ти, биение прекращается. Дальше не пробовал т.к. ходовая явно неисправна. Судя по всему, болтается кардан, в месте шлицевого соединения скользящей вилки. Крестовины и промежуточная опора, кажется, в норме. По крайней мере, без явных люфтов.
В настоящий момент, на моей машине установлена подвеска и ходовая от 21 Волги.
Вот коробка передач. Задняя крышка картера без механизма ручного тормоза, он остался оригинальный:
Вот, судя по всему, самодельное крепление промежуточной опоры:
Далее, задняя часть кардана идет к мосту:
Так вот, место, где после промежуточной опоры у задней части кардана стоит скользящая вилка, заметно болтается. Вот тут видеозапись:
https://drive.google.com/open?id=1MxZN_isq-s39uf8wdywKEao3cpch3tX0 Судя по всему, это и есть источник страшного звука при разгоне.
Гайка вилки не закручивается. Судя по схеме карданной передачи ГАЗ 21, там под гайкой еще должны быть шайбы и сальник. У меня ничего нет. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как это дело отремонтировать? В автомагазинах, естественно, этих запчастей из каталога ГАЗ 21 нету.
И еще один вопрос - каково допустимое искривление двойного кардана на ГАЗ 21? То есть, насколько градусов кардан может быть изогнут в месте крепления промежуточной опоры, при работе в штатном режиме? Так как на Победе промежуточной опоры не было, возможно ли что моя 21-я опора, допустим, стоит неправильно (слишком высоко или низко), что и послужило причиной выхода из строя скользящей вилки?
Спасибо.
Со времени покупки Победы прошло почти 2 месяца. За это время был сделан ремонт выхлопной системы (достаточно надежная времянка), установлен новый радиатор от УАЗ 452 (не совсем оригинал, но значительно лучше перепаянного ~5 раз 21-го который мне достался с машиной). А также, осуществлен разнообразный мелкий ремонт для приведения автомобиля в рабочее состояние
В субботу проводил ходовые испытания. Среди прочих проблем, при разгоне на 2-й передаче, в районе 30-40 км/ч начинается сильное биение под машиной. Такое впечатление, что сейчас что-то отвалится. Если разогнаться до 60-ти, биение прекращается. Дальше не пробовал т.к. ходовая явно неисправна. Судя по всему, болтается кардан, в месте шлицевого соединения скользящей вилки. Крестовины и промежуточная опора, кажется, в норме. По крайней мере, без явных люфтов.
В настоящий момент, на моей машине установлена подвеска и ходовая от 21 Волги.
Вот коробка передач. Задняя крышка картера без механизма ручного тормоза, он остался оригинальный:
Вот, судя по всему, самодельное крепление промежуточной опоры:
Далее, задняя часть кардана идет к мосту:
Так вот, место, где после промежуточной опоры у задней части кардана стоит скользящая вилка, заметно болтается. Вот тут видеозапись:
https://drive.google.com/open?id=1MxZN_isq-s39uf8wdywKEao3cpch3tX0 Судя по всему, это и есть источник страшного звука при разгоне.
Гайка вилки не закручивается. Судя по схеме карданной передачи ГАЗ 21, там под гайкой еще должны быть шайбы и сальник. У меня ничего нет. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как это дело отремонтировать? В автомагазинах, естественно, этих запчастей из каталога ГАЗ 21 нету.
И еще один вопрос - каково допустимое искривление двойного кардана на ГАЗ 21? То есть, насколько градусов кардан может быть изогнут в месте крепления промежуточной опоры, при работе в штатном режиме? Так как на Победе промежуточной опоры не было, возможно ли что моя 21-я опора, допустим, стоит неправильно (слишком высоко или низко), что и послужило причиной выхода из строя скользящей вилки?
Спасибо.