вроде все написал.чего ждать.nikolajivanych сказал(а):Вторая - Лубянка, четвертая - Белорусский вокзал. Третья - есть версия, но подождем других мнений. :roll:
вроде все написал.чего ждать.nikolajivanych сказал(а):Вторая - Лубянка, четвертая - Белорусский вокзал. Третья - есть версия, но подождем других мнений. :roll:
так и написали пересечение тверской и садового кольца.Триумфальная площадьМойша сказал(а):Последняя фотка это метро "Маяковская" а с права в далеке гостинница "Пекин"
Это экспериментальные машины. Тот что второй в 1955 году стоял на выставке на ВСХВ.and6947 сказал(а):Что за решётки у москвичей не видел таких раньше
этот москвич был изначально разработан на ГАЗе, отсюда некоторое сходство рамки лобового с Волгой первой серииand6947 сказал(а):Что за решётки у москвичей не видел таких раньше
Да там отливали некоторые детали,но филиалом газа он был давно еще до появления бренда "москвич" с 1933 по 1939 год потом он становится самостоятельным предприятием и получает название "Московский автомобильный завод имени КИМ" 8)ash-oldgaz сказал(а):Да вроде ЗМА был филиалом ГАЗа? На многих отливках в старых "Москвичах" стоит клеймо "ЗМ" (Завод Молотова), как и на горьковских машинах !