Как обычно не обходится без интересных историй. Начну издалека. Победами никогда не увлекался, предпочитал больше 21-е и 24-ки. Началось всё ровно год назад, это была весна 2015 года. Позвонил мне приятель с предложением посмотреть, как я люблю, комплектный нетронутый автомобиль Газ 20 победа, который собирались пустить в разбор. Желания особо ехать не было, но остановил тот факт, что автомобиль стоял на территории базы, граничащей с моими гаражами. Вот я и решил прокатиться. Такой я её встретил. В том, что это кабриолет я тогда еще не догадывался.
Победа оказалась полностью комплектной, с неплохим хромом. Машина не эксплуатировалась с 80-х годов. Из-за протекающего в последние несколько лет гаража поржавела крышка багажника и крыша в районе заднего стекла. Днище, арки, полы, двери и крылья сохранились, можно сказать, очень хорошо так как машину тщательно на протяжении всей ее жизни проливали антикором.
Чем-то мне этот автомобиль очень запал и было принято решение брать. Через час он уже находился у меня в гараже. Всё лето я занимался непростым вопросом с оформлением документов с вписанием кабриолета в тип ТС, но это уже совсем другая история.
Победа оказалась полностью комплектной, с неплохим хромом. Машина не эксплуатировалась с 80-х годов. Из-за протекающего в последние несколько лет гаража поржавела крышка багажника и крыша в районе заднего стекла. Днище, арки, полы, двери и крылья сохранились, можно сказать, очень хорошо так как машину тщательно на протяжении всей ее жизни проливали антикором.
Чем-то мне этот автомобиль очень запал и было принято решение брать. Через час он уже находился у меня в гараже. Всё лето я занимался непростым вопросом с оформлением документов с вписанием кабриолета в тип ТС, но это уже совсем другая история.