Совет по генератору

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
565
Оценка реакций
178
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
Не хочу делать колхозинг,по этому есть вопрос..
можно ли увеличить мощность родного генератора ибо хочу чтоб остался именно родной,улучшить его перемотав или вставив другой в корпус родного(что конечно делать я не хотел бы последнее)
Или может ещё есть варианты?
У меня два варианта либо оставить как есть родной,и терпеть что он слабоват или его же как то улучшить это можно?
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 096
Возраст
65
Город
Москва
поставить БЫСТРОСЪЁМНЫЙ второй генератор.
Несколько лет назад, я штудировал этот вопрос применительно к другой машине.
-- Не смог найти мастера, который ГАРАНТИРОВАННО-бы смог увеличить мощьность родного существующего генератора, модернизировав его .
но там я был очень ограничен габаритами
.
 

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
565
Оценка реакций
178
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
поставить БЫСТРОСЪЁМНЫЙ второй генератор.
Несколько лет назад, я штудировал этот вопрос применительно к другой машине.
-- Не смог найти мастера, который ГАРАНТИРОВАННО-бы смог увеличить мощьность родного существующего генератора, модернизировав его .
но там я был очень ограничен габаритами
.
Жаль что у нас нет такой развитой темы как в Америке например где для ретро автомобилей могут изготовить любую деталь хочешь мощнее,хочешь такую же.....как ни крути у них лучше развита ретро тематика в помощь коллекционерам и автолюбителям.
Да я то не для выставок,я бы хотел всегда ездить с родным......
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 096
Возраст
65
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: Граков Андрей

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 648
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Поставить шкив меньшего диаметра. Думаю, что ресурс сократится, но отдача увеличится!
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
у них лучше развита ретро тематика в помощь коллекционерам и автолюбителям.
https://www.summitracing.com/parts/pwm-82101-2 Какие-то тысяч восемьдесят здесь, и ваши генераторные проблемы практически решены. Шкив возможно нужен будет другой, а вал там дюймовый.



У родного мощность не поднять какими-то дешёвыми и простыми средствами. Увеличивать обороты крайне нежелательно, обмотки могут покинуть родной ротор, если хорошенько газануть.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 114
Город
Болгария
можно ли увеличить мощность родного генератора.....
Линейную зависимость между силой тока и электрическим напрежением описывает закон Ома. Установлен Георгом Омом почти двести лет тому назад. Вербальная формулировка закона Ома:
Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению .
То есть, надо менять либо сечение провода, либо материал, из которого он изготовлен. Кауза пердута, за такую работу вряд ли кто-то возьмется.
 

Midved

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.08.2018
Сообщения
23
Оценка реакций
34
Возраст
44
Город
Королев
Про засовывание в корпус родного г108 ( он почти один в один как г20) генератора от мицубиси была тема на газ69.ру. это влечет за собой изменение в реле тоже. Все маленькие генераторы выдают большой ток только на высоких оборотах.
Чем больше габариты обмотки генератора тем большие токи на малых оборотах он способен выдавать. Пример установка на мой м20 двигатель генератора от пазика 90а , с 700 об выдает 50А. Вес превышает вес родного значительно.
Практически же в случае с Г20, как и с любым постоянником, от самого генератора мало что зависит, его мощность ограничена габаритом. Самим же напряжением и током в цепи управляет реле регулятор. Реле регулятор рр12 , рр20, рр24 с г20 генератором настраиваются на любое напряжение и ток.
Если электрооборудование машины родное , то и родного генератора за глаза при нормальной РР настройке по книге. А вот если хочется чего то мощное доустановить , то это необходимо делать в обход амперметра, он тоже на 20А всего и толщина провода на него на больший ток не расчитана, и с применением другого генератора.
Например на трешку можно поставить г130 28A с рр130 если рассматривать маркировку никто не будет, либо использовать генератор постоянник от Нысы, но он несколько иной вид имеет и реде у него свое собственное.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 648
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У родного мощность не поднять какими-то дешёвыми и простыми средствами. Увеличивать обороты крайне нежелательно, обмотки могут покинуть родной ротор, если хорошенько газануть.
Уменьшать шкив имеет смысл, если машина периодически выезжает в город и в основном работает на оборотах близких к холостому ходу, что бы генератор начинал раньше давать зарядку. И то уменьшить немного! Так на "эмочные" моторы на стационарные двигатели ставили шкив большего диаметра, правда там и шкив на коленчатом вале был больше...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ORAS

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
565
Оценка реакций
178
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
Про засовывание в корпус родного г108 ( он почти один в один как г20) генератора от мицубиси была тема на газ69.ру. это влечет за собой изменение в реле тоже. Все маленькие генераторы выдают большой ток только на высоких оборотах.
Чем больше габариты обмотки генератора тем большие токи на малых оборотах он способен выдавать. Пример установка на мой м20 двигатель генератора от пазика 90а , с 700 об выдает 50А. Вес превышает вес родного значительно.
Практически же в случае с Г20, как и с любым постоянником, от самого генератора мало что зависит, его мощность ограничена габаритом. Самим же напряжением и током в цепи управляет реле регулятор. Реле регулятор рр12 , рр20, рр24 с г20 генератором настраиваются на любое напряжение и ток.
Если электрооборудование машины родное , то и родного генератора за глаза при нормальной РР настройке по книге. А вот если хочется чего то мощное доустановить , то это необходимо делать в обход амперметра, он тоже на 20А всего и толщина провода на него на больший ток не расчитана, и с применением другого генератора.
Например на трешку можно поставить г130 28A с рр130 если рассматривать маркировку никто не будет, либо использовать генератор постоянник от Нысы, но он несколько иной вид имеет и реде у него свое собственное.
Попробую правильно настроить пока что,нет,ничего мощного ставить не планирую в цепь автомобиля
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 648
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Попробую правильно настроить пока что,нет,ничего мощного ставить не планирую в цепь автомобиля
Я пару лет летом ежедневно ездил на 21-ой как на основном транспортном средстве, от 80 км в день получалось. И днём, и ночью, по скоростному шоссе и по пробкам. Родного генератора вполне хватало!
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
в обход амперметра, он тоже на 20А всего и толщина провода на него на больший ток не расчитана
Вот провод действительно не рассчитан, там 4 кв.мм., а у той же 24-ки уже аж 6. Правда, по меркам современных автомобилей, это как раз нормальные сечения) А вот с амперметром всё интереснее. Если разобрать амперметр от Победы и амперметр от 24-10 на 50А, то можно увидеть одинаковые силуминовые мосты и одинаковые ножки-шпильки. Просто предел измерения разный. То есть амперметр как раз выдержит. Тем более, что он показывает не весь ток, "извлекаемый" из генератора, а баланс заряд-разряд АКБ. То есть максимальный ток через него фактически зарядный для батареи, которая по 80-90 ампер попросту не потребляет. А ток разряда не превысит ну ампер тридцати максимум. Если вы при троганье зимой заглохнете с фарами и отопителем, музыкой и дворниками, плюс зажиганием, вот это будет максимум :)
Плюс есть ещё хинт, зашутнировать амперметр отрезочком провода, например 1,5 кв.мм., между его клемм. Направление тока он всё равно показывать будет, только значение окажется заниженным.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 648
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
На 2410 под капотом, сразу после АКБ, стоит силовой предохранитель. У меня он как-то раз перегорел! В минус 30 на тёплом аккумуляторе машина завелась попытки с третей и резко заглохла, все лампочки погасли... Видимо аккумулятор прилично разрядился и сразу, как двигатель начал устойчиво работать, пошла максимальная зарядка при отключенных других потребителях.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Да я то не для выставок,я бы хотел всегда ездить с родным......
Тогда в чем дело? Надо ставить переменник. Но у нас на 21 стоял штатный и ездили без проблем, а потом поставили двигатель 24-01. С родным не устраивало реле.