Ну что же... Рассказываю по порядку
В воскресенье приехал поглядеть. И сразу же понял, что смотреть-то и нечего. Машина 8 лет простояла "на огороде". Кузов превратился в труху. Документы, по словам хозяев, восстановимы, но смысла в них особого нет -- и кузов и двигатель номерные. 1954 год, бывшее такси, когда-то очень красивого цвета морской волны. Убедившись в отсутствии испрошенных окружающими запчастей и открутив (с любезного разрешения хозяев) на память пару финтифлюшечек, с грустью отбыл домой.
Но история на этом не закончилась. Вечером показал отснятые фотки Максу Новикову. И узнал много нового о своем умении разбрасываться ценными вещами. Поэтому в среду к Победке приехала целая команда -- я, Максим и его коллега Петр. И тут-то я понял, чем отличаются профессионалы от меня, рядового любителя. За 4 часа с машины было снято буквально все, что не было приварено. Внимательно были осмотрены окрестности гаража -- и там тоже было найдено немало интересных вещей. Заодно узнал правильную позу настоящего победовода при разборке донора
Снятые радости заняли почти все пространство Максовской "кенгурушки".
По настойчивой просбе хозяина, остатки машины были порезаны, чтобы можно было их вывезти. Так как "на веревке" она бы не смогла проехать -- задний мост в некоторых местах держался на стеклоткани со шпаклевкой. Процесс порезки затянулся до поздней ночи.
Заодно выяснилось, что пороги машины до отказа набиты землей, а днище представляет собой "бутерброд" из листов нержавейки, привинченных к остаткам родного пола болтами.
Все фотографии:
http://www.krestyaninov.ru/photos/2009-05-pobedka/