Смена поршневых колец без съема двигателя

Vladimir96

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Екатеринбург
Если я не ошибаюсь,то для замены коренных вкладышей совсем не обязательно вытаскивать сам коленвал.Достаточно снять крышку подшипника и,аккуратно поворачивая коленвал,вывести верхний вкладыш.Сборка - в обратном порядке.Сам такое делал,только не на Победе.Если у М-20 нет серьёзных конструктивных отличий от современных ДВС,то так сделать точно получится.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
Vladimir96 сказал(а):
Если я не ошибаюсь,то для замены коренных вкладышей совсем не обязательно вытаскивать сам коленвал.Достаточно снять крышку подшипника и,аккуратно поворачивая коленвал,вывести верхний вкладыш.Сборка - в обратном порядке.Сам такое делал,только не на Победе.Если у М-20 нет серьёзных конструктивных отличий от современных ДВС,то так сделать точно получится.
там ошибся автор вал снимать не кто и не хотел.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
А развке на победе реально снять паоддон не снимая двигатель? там балка сильно мешает... но это пол беды, снимал я поддон, правда потом не получилось все болтики поставить.... но как первые два шатуна откручивать, неужели реально?
 

Победит

Координатор клуба
Топикстартер
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Други, спасибо за консультацию. У сына завтра выходной в универе, будет препарировать аппарат. Есть ли какие-то ньюансы? Раскручивается НГШ, а потом как вынимается поршень? Он легко вытаскивается?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
А потом надо сняить головку и вынимат ьчерез верх. Вынимается достаточно не пренуждённо, вставляется обратно проблематичнее.
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Будете вставлять обратно кольца прорезями в разные стороны вставляйте и как можно аккуратнее, ломаются на ура :wink:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
Победит сказал(а):
Други, спасибо за консультацию. У сына завтра выходной в универе, будет препарировать аппарат. Есть ли какие-то ньюансы? Раскручивается НГШ, а потом как вынимается поршень? Он легко вытаскивается?
вытаскивать если нет колец то легко.а назад аккуратно молотком постукивая.
 

Vladimir96

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Екатеринбург
Для установки поршней с кольцами в блок советую изготовить незатейливое приспособление из полоски металла,толщиной как кровельное железо.Высота - чтобы захватило все кольца.Длина - чтобы обогнуло поршень,практически полностью,а по краям загнуть наружу с двух сторон как уголок - чтобы потом можно было легко плоскогубцами обжимать.В расслабленом состоянии такое приспособление напоминает обозначение Ома(сопротивление).Когда обожмёте поршень,вставите в блок - он легко сам зайдёт при помощи лёгких ударов деревянной ручки молотка.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Vladimir96 сказал(а):
Для установки поршней с кольцами в блок советую изготовить незатейливое приспособление из полоски металла,толщиной как кровельное железо.Высота - чтобы захватило все кольца.Длина - чтобы обогнуло поршень,практически полностью,а по краям загнуть наружу с двух сторон как уголок - чтобы потом можно было легко плоскогубцами обжимать.В расслабленом состоянии такое приспособление напоминает обозначение Ома(сопротивление).Когда обожмёте поршень,вставите в блок - он легко сам зайдёт при помощи лёгких ударов деревянной ручки молотка.
такую оправку кпить можно за 200 рублей )
 

Победит

Координатор клуба
Топикстартер
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Оправку за 200 рублей давно покупал для ремонта мотоциклетных нижнеклапов типа М-72 и К-750, но так и не пользовался. Как-то пальчиками приспособился заправлять поршень с кольцами.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 297
Оценка реакций
3 487
Город
Москва
Vladimir96 сказал(а):
Если я не ошибаюсь,то для замены коренных вкладышей совсем не обязательно вытаскивать сам коленвал.Достаточно снять крышку подшипника и,аккуратно поворачивая коленвал,вывести верхний вкладыш.Сборка - в обратном порядке.Сам такое делал,только не на Победе.Если у М-20 нет серьёзных конструктивных отличий от современных ДВС,то так сделать точно получится.
В справочнике автолюбителя 1959 года еще писалось о том, что в отверстие масляного канала в шейке коленвала нужно вставить специальный палец - например, винт М5 с заниженной головкой. Поворачиваем коленвал (в направлении фиксаторов вкладышей - и верхняя половина вкладыша легко выходит.)
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Извеняюсь за качество, фото с мобилы. Устройство изготовлено из тормозного кулака и трещотки а/м ЗИЛ. Стенд прикручен к верстаку, верстак к стене. Двигатель крепится за кожух маховика. На фото к стенду прикручен переходник для жиговских движков. Конструкция очень простая но весма полезная. Буду рад если кому-нибудь пригодится для тех. оснащения гаража.

Фото0190.jpg