Valeri сказал(а):
Krest сказал(а):
DNO сказал(а):
И что, серьезно, 1 выпуска живьем никто не видел? Действительно авто настолько редко, что надо начинать его поиски-покупку?
Нет даже современных фотографий этой машины, не то, что самих машин в продаже
DNO давай ищи или скинь координаты города
Вообщем, машина продана за.... 30 тыс.руб. (наглядный пример продажи "раритетных" машин)- и то,по-моему много . Смотрел я её - по документам -1947 г. № кузова -201 (ради интереса потом посмотрю по базе какой № двигла зарегистрирован- шильда отсутствует). Беглый осмотр показал - полный колхоз:двигло-родное, подвеска -ГАЗ-21 (телескоп), задние-рычажники, крылья передние непонятно какие, верхний брус облицовки-от М20 третьего вып., сама облицовка- от ГАЗ-21 (2 вып.), бампер передний от ГАЗ-24 (с родными клыками), салон-убитый, пластик в салоне-тоже, руль- от ГАЗ-24, коробка в полу (учитывая включение первой скорости без проблем и рычания-от ГАЗ-24 ), но самое главное- кузов судя по всему- от 3 серии (номер набит кустарно на водительской стойке, дырки от шильды (шильда,по-моему маленькая) -на брызговике, отсутствие площадки под номер кузова под капотом, приборы от 3 вып.), сам кузов вроде крепкий (не считая пары дырок в дверях), из хорошего - пара колес родных, да пара колпаков на троечку. Новый владелец уверенно сказал-самое главное документы, на машине-все родное, на замечание -что мол-де с ней намаиси выше крыши-ответ- что уже отдает на "реставрацию" - за 2 месяца все сделают (уже начинаю улыбаться). Желания контактировать и нормально пообщаться (какой-то снобизм проглядывался, что-ли) не обнаружилось, хотя телефонами обменялись. Вот-так. Будем надеятся что у парня что-нибудь получится.