Сегодня Победе 60!

DNO

Пользователь
Регистрация
23.04.2006
Сообщения
141
Оценка реакций
0
Город
Томск
Valeri сказал(а):
Krest сказал(а):
DNO сказал(а):
И что, серьезно, 1 выпуска живьем никто не видел? Действительно авто настолько редко, что надо начинать его поиски-покупку?
Нет даже современных фотографий этой машины, не то, что самих машин в продаже :)
DNO давай ищи или скинь координаты города
Вообщем, машина продана за.... 30 тыс.руб. (наглядный пример продажи "раритетных" машин)- и то,по-моему много . Смотрел я её - по документам -1947 г. № кузова -201 (ради интереса потом посмотрю по базе какой № двигла зарегистрирован- шильда отсутствует). Беглый осмотр показал - полный колхоз:двигло-родное, подвеска -ГАЗ-21 (телескоп), задние-рычажники, крылья передние непонятно какие, верхний брус облицовки-от М20 третьего вып., сама облицовка- от ГАЗ-21 (2 вып.), бампер передний от ГАЗ-24 (с родными клыками), салон-убитый, пластик в салоне-тоже, руль- от ГАЗ-24, коробка в полу (учитывая включение первой скорости без проблем и рычания-от ГАЗ-24 ), но самое главное- кузов судя по всему- от 3 серии (номер набит кустарно на водительской стойке, дырки от шильды (шильда,по-моему маленькая) -на брызговике, отсутствие площадки под номер кузова под капотом, приборы от 3 вып.), сам кузов вроде крепкий (не считая пары дырок в дверях), из хорошего - пара колес родных, да пара колпаков на троечку. Новый владелец уверенно сказал-самое главное документы, на машине-все родное, на замечание -что мол-де с ней намаиси выше крыши-ответ- что уже отдает на "реставрацию" - за 2 месяца все сделают (уже начинаю улыбаться). Желания контактировать и нормально пообщаться (какой-то снобизм проглядывался, что-ли) не обнаружилось, хотя телефонами обменялись. Вот-так. Будем надеятся что у парня что-нибудь получится.
 

Логотип и М20В

Пользователь
Авторитет
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
281
Оценка реакций
1
Город
Питер.
Сайт
www.logoti.fotofile.ru
Роман сказал(а):
Кстати, мне довелось увидеть Победу 46 г.в.
У неё даже нет номеров ни на двигателе, ни на кузове, ни на шасси, а в паспорте так и написано - всё без номеров.
А ещё, у неё нет воздухозаборника и печки.
Жаль, что хозяин тянет с её восстановлением - уже года 2 как стоит на приколе полуразобранная...
Это где же такой аппарат уникальнейший есть, если не секрет ?

И еще. На Вашем сайте есть фото шилды уже в "двадцатьпервом" дизайне с авто 1958 - го года:

На ней виден номер шасси что - то вроде 241*** . Если так, то это очень интересно, потому что в Сети я неоднократно натыкался на немного другую цифру - примерно 239000 экземпляров выпущенных Побед. Включая кабрики, такси и скорые.