• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Сегодня Победе 60!

DNO

Пользователь
Регистрация
23.04.2006
Сообщения
141
Оценка реакций
0
Город
Томск
Valeri сказал(а):
Krest сказал(а):
DNO сказал(а):
И что, серьезно, 1 выпуска живьем никто не видел? Действительно авто настолько редко, что надо начинать его поиски-покупку?
Нет даже современных фотографий этой машины, не то, что самих машин в продаже :)
DNO давай ищи или скинь координаты города
Вообщем, машина продана за.... 30 тыс.руб. (наглядный пример продажи "раритетных" машин)- и то,по-моему много . Смотрел я её - по документам -1947 г. № кузова -201 (ради интереса потом посмотрю по базе какой № двигла зарегистрирован- шильда отсутствует). Беглый осмотр показал - полный колхоз:двигло-родное, подвеска -ГАЗ-21 (телескоп), задние-рычажники, крылья передние непонятно какие, верхний брус облицовки-от М20 третьего вып., сама облицовка- от ГАЗ-21 (2 вып.), бампер передний от ГАЗ-24 (с родными клыками), салон-убитый, пластик в салоне-тоже, руль- от ГАЗ-24, коробка в полу (учитывая включение первой скорости без проблем и рычания-от ГАЗ-24 ), но самое главное- кузов судя по всему- от 3 серии (номер набит кустарно на водительской стойке, дырки от шильды (шильда,по-моему маленькая) -на брызговике, отсутствие площадки под номер кузова под капотом, приборы от 3 вып.), сам кузов вроде крепкий (не считая пары дырок в дверях), из хорошего - пара колес родных, да пара колпаков на троечку. Новый владелец уверенно сказал-самое главное документы, на машине-все родное, на замечание -что мол-де с ней намаиси выше крыши-ответ- что уже отдает на "реставрацию" - за 2 месяца все сделают (уже начинаю улыбаться). Желания контактировать и нормально пообщаться (какой-то снобизм проглядывался, что-ли) не обнаружилось, хотя телефонами обменялись. Вот-так. Будем надеятся что у парня что-нибудь получится.
 

Логотип и М20В

Пользователь
Авторитет
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
281
Оценка реакций
1
Город
Питер.
Сайт
www.logoti.fotofile.ru
Роман сказал(а):
Кстати, мне довелось увидеть Победу 46 г.в.
У неё даже нет номеров ни на двигателе, ни на кузове, ни на шасси, а в паспорте так и написано - всё без номеров.
А ещё, у неё нет воздухозаборника и печки.
Жаль, что хозяин тянет с её восстановлением - уже года 2 как стоит на приколе полуразобранная...
Это где же такой аппарат уникальнейший есть, если не секрет ?

И еще. На Вашем сайте есть фото шилды уже в "двадцатьпервом" дизайне с авто 1958 - го года:

На ней виден номер шасси что - то вроде 241*** . Если так, то это очень интересно, потому что в Сети я неоднократно натыкался на немного другую цифру - примерно 239000 экземпляров выпущенных Побед. Включая кабрики, такси и скорые.