Лепестковая корзина конечно современнее и удобнее лапчатой, но стоит немного побуксовать сцеплению,например в пробках, и лепестковая корзина моментально перегревается и ей наступает "кирдык"(начинает "вести" особенно при нагреве,дергает и т.д.),в отличии от лапчатой.При этом внешне выглядит замечательно,проверяют её следующим образом - снятую корзину ложат как бы "верх ногами"(т.е.на лепестки в которые давит выжимной) на ровную,горизонтальную поверхность.Если при ровно лежащей корзине её нажимной диск расположен не совсем в горизонтальной плоскости,а имеет хотя бы небольшой уклон,то на машину такую корзину лучше не ставить.Также концы лепестков при этом должны распологаться на опорной плоскости равномерно(т.е. корзина не должна покачиваться) и не иметь никакого люфта.Обьяснил конечно мудренно ,но надеюсь понятно :roll: .