Доброго всем времени суток. Ну вот и я наконец-то решился написать о своей машинке, а то сам зарегистрировался, а не представился. Итак, зовут меня Сергей, живу я в славном городе Ялта, в самом теплом уголке нашего прекрасного Крыма. Мне 42 года, работаю инструктором по вождению в автошколе. До этого имел четыре Волги ГАЗ-21, и с Победой как-то не сталкивался. Более того, даже как-то она мне и не приглядывалась. Ну, есть такая машина, и есть. И вот в один прекрасный день, мой хороший товарищ говорит, что есть машинка, которая ему осталась так сказать в наследство, и которая ему категорически не нужна. И если мне интересно, то можно поехать и посмотреть. А дальше история наверное затертая уже до дыр, но, как и у многих похожая. Жил человек, купил машину в магазине, и ездил на ней пока хватало сил. Потом человек состарился, начали отказывать ноги, а значит и ездить уже нельзя. Но любимую надо обслуживать и он приходил в гараж, заводил ее, проводил какое-то обслуживание. В общем старался быть в теме, пока мог. А когда стало совсем трудно, он поставил машину на колодки, закрыл гараж, и стал заботится о своих последних днях. В итоге машина простояла 20 лет, и когда хозяин умер, она перешла к его племяннику. А поскольку ему такие вещи просто сказать не интересны, он нашел "больного" из палаты номер 6 в моем лице.
Итак, поехали в гараж, открыли ворота, и тут меня почему-то торкнуло. Я сказал что машина мне интересна. тем более, что уже год как без колес, но, нужно обговорить цену. Он посмотрел почем Победки на украинском вторичном рынке, и мы сошлись на двух тысячах американских рублей. И теперь машинка моя. Она почти в оригинале, за малым исключением в виде двадцать первых колес с колпаками. А дальше судите сами. Так как период оригинальности в старом автомобиле я уже давно прошел (на тех же Волгах), то сейчас хочу оставить родной мотор с коробкой, оставить минимум изменений снаружи, и только занизить подвеску в стиле лоу райдер, повесить модные зеркала в стиле америки сороковых, поставить модные колеса, и козырек над лобовым. Вот в принципе и все. А там как жизнь покажет. Да, забыл сказать, что вместе с машиной, мне досталась солидная куча зап.частей, из которых можно собрать как минимум еще один автомобиль. Начиная с сальников, и заканчивая дверями.
Фото прилагаю на Ваш суд, и не судите так сказать строго...
Итак, поехали в гараж, открыли ворота, и тут меня почему-то торкнуло. Я сказал что машина мне интересна. тем более, что уже год как без колес, но, нужно обговорить цену. Он посмотрел почем Победки на украинском вторичном рынке, и мы сошлись на двух тысячах американских рублей. И теперь машинка моя. Она почти в оригинале, за малым исключением в виде двадцать первых колес с колпаками. А дальше судите сами. Так как период оригинальности в старом автомобиле я уже давно прошел (на тех же Волгах), то сейчас хочу оставить родной мотор с коробкой, оставить минимум изменений снаружи, и только занизить подвеску в стиле лоу райдер, повесить модные зеркала в стиле америки сороковых, поставить модные колеса, и козырек над лобовым. Вот в принципе и все. А там как жизнь покажет. Да, забыл сказать, что вместе с машиной, мне досталась солидная куча зап.частей, из которых можно собрать как минимум еще один автомобиль. Начиная с сальников, и заканчивая дверями.
Фото прилагаю на Ваш суд, и не судите так сказать строго...