Ржавчина. Обработка кузова

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Если с деньгами напряженка, а машины требуется законсервировать, то действительно отработка - Ваше средство. Зайдите на какой-нибудь автосервис. Бесплатно дадут.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Победит сказал(а):
Если с деньгами напряженка, а машины требуется законсервировать, то действительно отработка - Ваше средство. Зайдите на какой-нибудь автосервис. Бесплатно дадут.
Поддержу. Желательно, как говорилось выше, использовать трансмиссионку, т.к. она гуще, и, в отличии от моторной отработки, в ней нет всякой бяки. В конце концов можно купить дешевую.

178808549.jpg


178808540.jpg


178808543.jpg


DSC04801 ми  пр.jpg
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
nikolajivanych сказал(а):
Победит сказал(а):
Если с деньгами напряженка, а машины требуется законсервировать, то действительно отработка - Ваше средство. Зайдите на какой-нибудь автосервис. Бесплатно дадут.
Поддержу. Желательно, как говорилось выше, использовать трансмиссионку, т.к. она гуще, и, в отличии от моторной отработки, в ней нет всякой бяки. В конце концов можно купить дешевую.
И самое главное: моторное масло ПЛАВАЕТ в воде, т.е если Вы залили деталь моторным маслом и каким то образом туда попала вода( а она обязательно попадет, конденсат есть везде,) то с деталью будет контактировать сначала вода, а затем уже масло. А это есть очаг коррозии. А если использовать трансмиссионку, то здесь все наоборот, она тяжелее воды и деталь будет сначала покрыта ею, а потом водой. Доступ кислорода перекрыт- коррозии нет.
 

К.М.Ю.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
г. Горький СССР
Спасибо большое.
Будем оптом трансмиссионку искать.
А чем лучше кузов перед маслом обработать? Предварительно конечно по максимому ободрав ржавчину.
Кто чем пользуется?
Как поведёт себя защитный слой масла, если авто пойдет в работу? Надо ли будет её смывать?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
самое простое купить РАСТ СТОП и обработать всю машину им. не пахнет ,не видим, везде затекает и т.д ..отработки прошлый век..
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
самое простое купить РАСТ СТОП и обработать всю машину им. не пахнет ,не видим, везде затекает и т.д ..отработки прошлый век..
Согласен, но человек ищет бюджетный вариант.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Раз меня назвали "штатным всезнайкой"-попробую соответствовать.Назвался кузовом-вози грузди!Первое-коррозионные процессы остановить нельзя.Можно замедлить-в масштабах жизни авто или его владельца...Сначала обсудим защиту скрытых полостей.Самое доступное-отработка,но не всякая.Моторная,особенно дизельная не годиться ни в коем случае.Чудовищное содержание серы убьет победовский кузов с поразительной скоростью,если учесть,что влагу моторное масло не вытесняет в принципе,получиться "двойной удар".Трансмиссионную отработку лучше добывать из тракторов и строительной техники,хотя бы потому,что в агрегатах там по сей день встречается нигрол.Консервировать кузов до ремонта таким способом настоятельно не рекомендую-работать впоследствии станет сложно,почти невозможно.Надо отдать должное-нигрольная отработка обладает хорошей проникаемостью и поверхностным натяжением.но протекая разрушает битумные антикоры днища и резиновые уплотнители,особенно новодельные.Следующий-мовиль.Назван в честь Москвы и Вильнюса, где химики совместно-параллельно разрабатывали сей продукт.Появление мовиля имеет под собой чисто экономические корни-слишком дорого было покупать за вполне настоящую валюту антикоры-консерванты,особенно шведские.Ну и лозунг "догнать и перегнать".Неоднократно модернизировался за время производства.Расстрою поклонников данного продукта-выпускающийся сегодняшний день в РФ,голимый контрафакт и госту не соответствует.В Украине производство сохранилось и рецептура прежняя,но мовиль2м-с отечественными присадками.Следующий-раст стоп.Лучший из доступных препаратов на сегодня.Обладает уникальными проникающими свойствами.При ремонте кузова следует об этом помнить,если латка стоит на точках и шов маскирован шпаклевкой-растстоп "дырочку" найдет,пропитает пористую структуру шпаклевки со всеми вытекающими.Тем ,кто находиться на стадии кузовного ремонта и не определился с выбором антикора,советую провести нехитрый тест.В дальнем сыром угле гаража вертикально ставим два листа металла.Мелом наносим горизонтальную черту,ниже черты кистью делаем жирный мазок мовиля,отработки или их смеси,на втором листе-то же самое,
только растстопом.Выжидаем месяц,смотрим,делаем выводы! Баян у меня получился знатный,но может кому будет интересно :oops:
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

К.М.Ю.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
г. Горький СССР
Угу. Понятно.
"РАСТ-СТОП" на метал наносить или чем либо перед нанесением ржавчину помазать?
(Ободрав конечно по максимуму предварительно).
Я так понимаю Раст стоп - водичка. Некоторые пишут, что он наноситься после грунтовки и мовиля.
Как то не совсем в голове укладывается.
Как лучше делать?
Какое отношение у профессионалов-автобусников к Цинкарю? (не сарказм)
Нашёл Раст стоп в 116 л. таре. По идее должно хватить. Да и вроде не очень дорого.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
я не знаю,что такое цинкарь.и знать не хочу.почему?описано выше.не существует методики сохрана авто на полянке или в лесу.гуманнее утопить в болоте-сохран будет лучше!кузов разваливается по сварным швам,там ,где нахлест двух или трех своев.создание мини филиалов имени красинца не поощряется на данном ресурсе...раст стоп наноситься на металл,очищенный от пластовой ржавчины.грунтование или создание подложки из мовиля-беспорлезный перевод времени и денег.
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
самое простое купить РАСТ СТОП и обработать всю машину им. не пахнет ,не видим, везде затекает и т.д ..отработки прошлый век..
Андрей прав, отработка конечна проста и надежна, как Т-34, но пахнуть будет сильно и навсегда. Даже может голова болеть...
 

К.М.Ю.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
г. Горький СССР
Ну что поощряется, а что нет – не Вам решать.
У Михаил Юрича своя правда. Своей цели он добился: создал именно музей и стал известным на всю страну. Жаль машины не защищены. В принципе сейчас не поздно ещё начать скупать за копейки Жигули и Волги. Продать своё жильё, купить домик в деревне и создавать коллекцию.
Через 30-40 лет она будет стоить хороших денег. (Кстати, Жигулей, Волг ну, и, например Уралов у него нет. Есть к чему стремиться)
Мои машинки были вытянуты из металлолома. Защищены чехлами, да и должны были подрабатывать донорами. Но…..кончились деньги, и стало не до них.
Счас вроде дела поправляются и уже можно заниматься хобби.
 

К.М.Ю.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
г. Горький СССР
Такая, наверное, долго по сварным швам будет рассыпаться, хотя изначально как донор приобреталась. Очень долго лежала просто в сарае.

SNC00246.jpg
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Рад,что у Вас есть авто,которое не стыдно показать.Чикатило тоже известен на всю страну и у него была своя правда.Кладбище своего рода тоже музей.Через сорок лет мне не будут нужны деньги,ни большие,ни малые.Меня просто не будет.Жаль,что подобные идеи сумели пустить корни.Откуда у взрослых людей появляется синдром Емели остается только догадываться.Вместо печи урал-зажигалка--спасибо,посмеялся от души!сотней литров растстопа можно заантикорить целую древнерусскую автобазу :)
 

К.М.Ю.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
г. Горький СССР
Ну вот, поЯндексил интернет.
Нашёл «Раст Стоп» и «Супер Щит». Составы более всего подходят для нанесение по ржавчине и по влажным плоскостям. Останавливают процесс «брожения» кузова.
Кузов не надо зачищать до металла. Легко проникает в сварные швы, в трудно доступные уголки кузова, «ползёт вверх» по поверхности.
В общем, если ремонт авто не скоро, нужно остановить коррозию (в т. ч. в скрытых полостях), законсервировать металл – эти составы больше всего подходят.
1. Раст стоп - Родина Канада. Где то с 2007 г. начали разливать в России. По отзывам с форумов, с тех пор стал пожиже. Выпускается для скрытых полостей и для наружки. Есть в аэрозольной упаковке. По почте шлётся от 1500 руб. Литр – 390 руб.
http://ruststop.ru/
2. Супра Щит (раньше МИГ) – Родина Екатеринбург. В интернете значительно меньше информации, чем по Раст Стопу.
«СУПРА-ЩИТ» полностью пропитывает участок кузова, в том числе пластовую ржавчину, лишая ее возможности развития. Тем самым производится консервация не только заржавевших, но и неповрежденных поверхностей. Интересно то, что при нанесении в два слоя на днище и колесные арки любые механические повреждения затягиваются по контуру оголившегося участка металла. Важное свойство — совместимость «СУПРА-ЩИТ» с любыми примененными прежде составами и способность растворять отслоившиеся края мастик, создавая достаточную адгезию.
В аэрозолях нет. Самому делать или кисточкой или компрессором.
Литр – 200 руб.
http://www.antikorssh.ru/
Обработку повтаряют раз в 1-3 года. Оба состава подолгу стекают с кузова и с подкрылков, забрызгивая авто :mrgreen: .
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
очередное подтверждение,что ГУГЛ рулит
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
шутка не получилась,сообщение удалено.про защиту открытых поверхностей кузова мы еще не говорили,там есть такие вещи как паяльная лампа,водяная баня и ленинградская оконная замазка...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
aviator сказал(а):
шутка не получилась,сообщение удалено.про защиту открытых поверхностей кузова мы еще не говорили,там есть такие вещи как паяльная лампа,водяная баня и ленинградская оконная замазка...
Ещё битум и смола
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
aviator сказал(а):
шутка не получилась,сообщение удалено.про защиту открытых поверхностей кузова мы еще не говорили,там есть такие вещи как паяльная лампа,водяная баня и ленинградская оконная замазка...
Ещё битум и смола
а армяне здесь причем?
 

Вован 999

Пользователь
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
68
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
г. Озёрск Челябинская область
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
aviator сказал(а):
шутка не получилась,сообщение удалено.про защиту открытых поверхностей кузова мы еще не говорили,там есть такие вещи как паяльная лампа,водяная баня и ленинградская оконная замазка...
Ещё битум и смола
Нашел на последней странице инсрукции запись первого владельца машины.Две последних строчки.

инстр..jpg
 

К.М.Ю.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
г. Горький СССР
Сообщение восстановил:
При чём тут Гугл?
Мы Яндексом пользовались.
Над чем шутили то?
Если рекомендуете ленинградской оконной замазкой пользоваться, то большое спасибо за помощ.