Как бы не секрет,что я занимаюсь грузоперевозками.Мысль о ретротакси зародилась лет почти пятнадцать назад,когда я увидел в Бежецке Тверской области "Победу"-двухцветку,как на аватарке у нашего одноклубника Романа.Владелец этой машинки пытался таксовать на ней,уж не знаю насколько успешно.Пассажирскими перевозками я заниматься не буду ни за какие деньги,а вот ретрогрузтакси не дает покоя.К тому же клиенты стали требовательны к авто и работать на хламе "под черным флагом" не выйдет.Вводные-я давно пыталси приобрести-выменятьу товарища газ51,давно же живущий у него в огороде.Доков не было,да и продавать он отказывался.Недавно предложили доки по внятной цене,а у товарища моего интерес к авто пропал.В сухом остатке-газончик я заполучил и успешно поставил на региональный учет.Эксплуатировать в жестком режиме 51го в ориджинале вряд ли возможно,поэтому план такой-внедрить туда двигател+кпп и задний мост от авиа.Двигатель-рядный четырехцилиндровый дизель,мощность 82л.с.,объем 3600,макс обороты 3200 (ничего не напоминает?).КПП-пятиступенчатая,пятая-прямая.Мост задний авиа 31,вместе с рессорами и их крепежом,с переносом для увеличения базы.Колоесные диски-авиа,размерность шин 6,50 на 20,резина о-49,которую горе-реставраторы любят ставить на полуторки и прицепную технику.Даже ЗИС-памятник на территории завода ЗИЛ стоит на такой шине.Кабинет,кузов останутся в ориджинале,разве манометр на воздух появиться.Кузов планируется удлиннить до четырех метров,но сохранить штатную фурнитуру и изготовит его из дерева.Кузов накрою тентом по "круглому" каркасу,тент брезентовый.Покупать мне для осуществления проекта кроме досок,крепежа и тормозных трубок ничего не надо.Инструмент и место есть.Кидайте тапки