Реставрация хрома

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Безусловно каждый из нас мечтает выдеть на своей машине идеальный хром, есть два пути достижения этой цели: 1. Найти идеально сохранившуюся деталь
2. Сдать детали на перехромировку-об этом и хотелось бы поговорить, найти деталь с плохим хромом и идеально сохранившейся геометрией сейчас всё труднее и труднее, вот и приходится выбирать из деталей с наиболее распространёнными косяками(изменение геометрии, нарушение целостности), собственно вопрос: При сдаче решётки в гальваноконтору что им лучше отдать мятые детали или детали с трещинами? [см. фото]

DSC00258.JPG


DSC00259.JPG
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Лучше мятые, чем с трещинами. Но вообще имеет смысл задавать этот вопрос тем, кто будет восстанавливать деталь.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 304
Оценка реакций
386
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
При сдаче в гальванику лучше всего сдавать НОВЫЕ детали, которые просто хранились в гараже и заржавели.

Поскольку ни вмятины, ни трещины идеально (без следов) не выводятся. Потому что хром - это зеркало. А на зеркале видно малейшие неровности. А малейшие неровности все равно остаються от запаивания трещин и выведения вмятин.

Вы заплатите ОЧЕНЬ много бабосов и получите на выходе результат борьбы рабочих за качественную поверхность. А оно Вам надо борьба эта?
Лучше заплатить те же деньги и получить на выходе новую деталь.
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Полностью солидарен с последним докладчиком.
Бесследно ни первое ни второе не лечится (
 

Ставрополец

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
267
Возраст
40
Город
Ставрополь
Мрамор сказал(а):
При сдаче в гальванику лучше всего сдавать НОВЫЕ детали, которые просто хранились в гараже и заржавели.

Поскольку ни вмятины, ни трещины идеально (без следов) не выводятся. Потому что хром - это зеркало. А на зеркале видно малейшие неровности. А малейшие неровности все равно остаються от запаивания трещин и выведения вмятин.

Вы заплатите ОЧЕНЬ много бабосов и получите на выходе результат борьбы рабочих за качественную поверхность. А оно Вам надо борьба эта?
Лучше заплатить те же деньги и получить на выходе новую деталь.
А в ретродетали какой хром продается Новый или С мятинами???
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Понятно что хром лучше с идеальной геометрией и целый, а если из этих двух вариантов, на мой взгляд лучше запаять ровную деталь чем ровнять мятую, Игорь думает по другому, товарищи больше конкретики!)))))
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 304
Оценка реакций
386
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Danila
В Ретродетали продается разный хром.
Есть оригинальные, сохранившиеся вещи
А есть перехромированные.
Естественно на перехромированных деталях никаких дефектов (борьбы рабочих) Вы не найдете.

Димка
Лучше занятся поисками других деталей, пригодных для перехромировки - а эти выкинуть или подарить страждущим

Изображение 001.jpg


Изображение 002.jpg


Изображение 004.jpg


IMG_0314.JPG


IMG_0315.JPG
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
Димка сказал(а):
При сдаче решётки в гальваноконтору что им лучше отдать мятые детали или детали с трещинами? [см. фото]
Ну, во-первых, постарайся трещину заварить,сварщик должен владеть непрерывная сварка полуавтоматом. Чем опытнее сварщик, тем лучше шов.Затем отшлифуй сварной шов. В этом случае возможно наличие на микрокосяков. Их можно заделать путем запаивания оловом.И снова шлифовка. После того, когда результат шлифовки покажется отличный отдай в гальваноконтору.
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Увы, олово снимается на электрохимической обезжирке. Паять оловом не лучший вариант.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
Снимается не снимается,процесс подготовки к хромировке делаю сам,и пайка оловом применяю именно по совет гальванщиком.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
паять лучше техническим серебром, от применения олова на детали могут остаться темные ореолы, некоторые гальванические предприятия берут с напайкой олова, другие -нет. Латунь полуавтоматом не заваришь, тут только пайка. А силумин - и вовсе беда...
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 304
Оценка реакций
386
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Если восстанавливать детальку от Руссо-Балта (либо от какой то редкой машины) - тут конечно никуда не дется - варить, паять, собирать по крупицам.

А в случае с Победой - эстетичней (потом), дешевле и практичнее - найти деталь без трещин и вмятин и отхромировать.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
олд джек сказал(а):
А силумин - и вовсе беда...
Наверно ты имеш в виду детали из ЦАМ-а.ЦАМ варится чудесно,но не каждый сварщик умеет варить такой материал.И самое интересное, у нас лучший сварщик ЦАМ-а -мастер женщина. :lol:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
Мрамор сказал(а):
Если восстанавливать детальку от Руссо-Балта (либо от какой то редкой машины) - тут конечно никуда не дется - варить, паять, собирать по крупицам.

А в случае с Победой - эстетичней (потом), дешевле и практичнее - найти деталь без трещин и вмятин и отхромировать.
У нас найти мелькие детали ,колпаки,ободки,клыки с трещин и вмятин сложно,а без трещин и вмятин никак.Пересыл Россия- Болгария иногда для меня не вариант.
Только стоимость пересылки и комисионы взимаемые при отправке денежных переводов стоит больше чем стоимость деталей на выходе в гальваноконтору у нас.Поэтому для меня практичнее и дешевле варить паять и т.д.Вот с новыми бамперами ,не поверится самим,проблем у нас нет.За последние два года в закромах положил два передних новых М 20,и два задних новых от Варшавы-аналог М20 но со светоотражателями.
 

tony

Пользователь
Регистрация
16.03.2011
Сообщения
3
Оценка реакций
0
Всем здравствуйте,читаю форум давно но пишу здесь впервые,хотелось узнать ктото из форумчан пробовал использовать в качестве альтернативы перехромирования хромовую краску (не дешевую "серебрянку")? Дело в том что у нас в Николаеве (юг Украины) качественный перехром проблема. Знакомому покрасили бампера и он очень доволен ,но я еще невидел ,повозможности хочу посмотреть,может у когото есть результат такой покраски?
 

dekohrom

Пользователь
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Мы выполняем весь технологический процесс реставрации:

— Снимаем старое покрытие (гальваническим и электрохимическим травлением);

Производим шлифовку и полировку до основания стали;

Рихтуем и паяем;

Производим межслойную полировку;

Используем технологию трехслойного гальванического покрытия (медь-никель-хром).
Подробности на сайте www.dekohrom.ru