Рустам вышее правильно описал как запрессовать втулку,развернуть ее под палец,но прорезь в рессорной втулке не такая должна быть.
Рустам ты показал шкворневую втулку.
------
В моих запасах есть рессорные и шкворневые,на фото видна разница в канавках,её точат так,что бы получилось 1.5-2-3 витка в зависимости от длинны втулки.
Втулка не должна свободно выходить из уха рессоры,если так,то замена.
Её можно выточить из подходящей трубки по твоему пальцу,запрессовать и развернуть.
Ищи трубку из оловяннистой бронзы,она как раз для таких втулок разработана.( как раз в наших амортизаторах,втулки из неё)
-------------------------------
Касаемо другого уха рессоры,
вот сайлентблок так называемые половинки для коренного листа автобуса Исузу выпускаются в Турции(на 25-30 человек) по местному богдан
видно,что они двух видов:
1.наружный диаметр 40мм,ширина 35,внутренний 16мм,это то,что есть у меня,но есть и с внутренним диаметром 14мм.
2.так же есть цельный сайлентблок 40х80х14(16) для этих же автобусов.
https://www.google.com/search?q=isuzu+автобус+сайлентблоки&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiHxvj6gvTbAhXRy6QKHXHeCx0QsAQIJQ&biw=1094&bih=484&dpr=1.25
3. такие сайлентблоки на рессорах джипа Isuzu Trooper 80-90-х годов(квадратно-угловатые)
Запрессуешь. лишнее обрежешь и будет счастье.
----------------
Так,что не переживай,такой сайлентблок или половинки работают с очень большой нагрузкой,в отличии от твоей маленькой