Рессорный вопрос

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
бочкообразная втулка скорее всего выполняет роль плавающего сайлентблока,
Так точно!
Но лучше делать прямые стенки.
Канавку для смазки лучше делать в бронзе,так палец будет лучше черпать смазку при нагреве.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Так точно!
Но лучше делать прямые стенки.
Канавку для смазки лучше делать в бронзе,так палец будет лучше черпать смазку при нагреве.
ну в нем тогда нужно отверстие и масленка )
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Наподобе как на фото.
При запресовки втулок,канавки должны быстр по бокам,по горизонту,но не сверху где сильная нагрузка
IMG_1188.JPG
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Следующая втулка рассказала чуть больше, оказывается придумали таки там канавку по внешнему периметру, чтоб не ловить соосность отверстий. Забавно, втулки литые, не точеные и не полированные совершенно, в отличие от пальцев, которые по-моему даже хромированные. Кстати, выработки особо я не заметил, ни на втулках, ни на пальцах. Так что наверно, не буду особо заморачиваться, обратно всю эту систему поставлю...
IMG_20180627_144527.jpg
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Да, масленка есть, на рессоре и на кроншейне.
IMG_20180627_133823.jpg
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Рустам вышее правильно описал как запрессовать втулку,развернуть ее под палец,но прорезь в рессорной втулке не такая должна быть.
Рустам ты показал шкворневую втулку.
------
В моих запасах есть рессорные и шкворневые,на фото видна разница в канавках,её точат так,что бы получилось 1.5-2-3 витка в зависимости от длинны втулки.
Втулка не должна свободно выходить из уха рессоры,если так,то замена.
Её можно выточить из подходящей трубки по твоему пальцу,запрессовать и развернуть.
Ищи трубку из оловяннистой бронзы,она как раз для таких втулок разработана.( как раз в наших амортизаторах,втулки из неё)
-------------------------------
Касаемо другого уха рессоры,
вот сайлентблок так называемые половинки для коренного листа автобуса Исузу выпускаются в Турции(на 25-30 человек) по местному богдан
видно,что они двух видов:
1.наружный диаметр 40мм,ширина 35,внутренний 16мм,это то,что есть у меня,но есть и с внутренним диаметром 14мм.
2.так же есть цельный сайлентблок 40х80х14(16) для этих же автобусов.
https://www.google.com/search?q=isuzu+автобус+сайлентблоки&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiHxvj6gvTbAhXRy6QKHXHeCx0QsAQIJQ&biw=1094&bih=484&dpr=1.25
3. такие сайлентблоки на рессорах джипа Isuzu Trooper 80-90-х годов(квадратно-угловатые)
Запрессуешь. лишнее обрежешь и будет счастье.
----------------
Так,что не переживай,такой сайлентблок или половинки работают с очень большой нагрузкой,в отличии от твоей маленькой
 

Вложения