Коля сказал(а):
Из нормальной оригинальной машины получилась клоунская повозка... :evil: Ещё и 67й убить собрался! :evil: Присоединяюсь к предыдущему оратору: тьфу!
Уважаемые друзья! Не судите так строго, и если Вы позволите, - я обращу Ваше внимание на то обстоятельство, что кузов автомобиля остался почти без изменений и вмешательств, за исключением расширения водительской двери и замены заднего борта (родной убитый был уж очень). Даже фонари на кузове все в оригинале. Ходовая? – ну да от Волги. Я живу в курортном городе, где нет гор и грязи. Покупая автомобиль я не ставил задачу перед собой – пробираться на нем к чему-то недоступному и внедорожному. Искать специально грязь, и преодолевать её вдоль и поперёк, доказывая о том, что это настоящий внедорожник – в мои планы не входило. Напомню, что в народе этот автомобиль называется не иначе как «козел», и вы наверное знаете почему?! Сама машина с крейсерской скоростью 60-70 км. в час, с гулом мостов, раздаток, непрогибаемых рессор – меня не вдохновляла. Особенно, что родная тормозная система изначально предназначена работать по принципу «Тормоза иногда есть, а иногда пропадают!».Я понимаю возмущение истинных любителей Советских машин и реставраторов, но уверяю Вас, что вернуть машину к первоначальному ввиду, и на родною ходовую – займет теоретически не более одного месяца работы. Ведь все запчасти на месте. И перекрасить в цвет хаки, ну как прям в том анекдоте, «не нравится красная- зах..ячим зеленую полосу» - не долго. Вот только зачем? Лично мне сейчас это не нужно, меня, точнее машину приглашают на выставки, людям это интересно, мне тоже. Для себя и для своей семьи я сделал удобный, прогулочный автомобиль. Лет через двадцать, пусть мой младший сын решит какой вид вернуть автомобилю, все сохранено и даже приумножено. И согласитесь, что делая автомобиль и совершенствуя его технические характеристики Вы всегда используете запчасти и узлы непосредственно изготовленные заводом изготовителем ?! Наверное нет, и если открыть капот Победы, Волги или ГАЗ-69 го, узлов и запчастей от современной технике Вы обязательно найдете. Так где-же грань дозволенности замены этих деталей и узлов? Я не думаю, что критика прозвучавшая выше и наверное будет ниже, исходит из уст истинных реставраторов, перед которыми я преклоняюсь и которые собирают кропотливо технику вплоть до гаечки, вплоть до родного винтика, с целью воссоздать автомобиль в первоначальном виде. Так почему тогда так строго, да и еще с оскорблениями? Но последнее наверное зависит от воспитания ... Я не оправдываюсь, а наверное в меру необходимости – защищаюсь, не более.