А мне нравится...
И даже более того, решил что себе буду делать в том же духе. Раньше хотел оставлять полный привод, но опять же менять движку, посмотрев как сделал автор топа, решил что буду делать именно так.
Вижу здесь следующие плюсы.
авто можно использовать в летнее время и повседневно, а не только для того, чтобы пару раз в году выехать на ней, а остальное время тряпочкой протирать и пылинки смахивать. Попробуйте покатайтесь на 69 с родной движкой, коробкой мостами... вопервых бензин нынче не как в советское время был дармовой, его нынча нужно покупать, а он чегойто всё дорожает..
На авто можно полноценно ездить, а не шкандылять по обочинам выжимая максимально возможные 60-70 км в час и при этом выслушивать предложения спалить свою трахому, от людей которые из за тебя несмогут нормально ехать...
Ну и последнее, но не последнее по значимости. Авто в таком варианте просто удобен для передвижения. На родной подвеске покататься, так потом вся задница будет синей.
Кстати, передвигаться на 69 когда там всё в родне, очень и очень классно по московско подмосковным пробкам. Предложения обьезжать по газонам не предлагать, я таких уродов, которые считають себя лучше других неперевариваю и посему уподабливаться им несобираюсь.
Поэтому ненадо огульно охаивать, есть и плюсы.
К тому же человек кузов практически нетрогал, а под капот мало кто будет заглядывать и про подвеску мало кто неосведомленный вспомнит, а вот внешний вид дойдет до наших потомков, поэтому спорно еще, хороша переделка или нужно собирать изо всего оригинал...