• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

РЕПЛИКА на базе ГАЗ-69

Александр 23(93) регион

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
11
Оценка реакций
0
Да уж ладно, не нравится и -не надо. Забрел на этот форум не случайно. Именно на этом форуме, я увидел как один из пользователей на Победу устанавливал ЗМЗ-406 и подвеску от Волги ГАЗ 3110, что и послужило мне утверждением для моих дальнейших действий, о которых я не жалею, а даже наоборот. Все остались при своем мнение. Буду рад, если кто-то в моей работе найдет что-то полезного для повторения. Если будут конкретные вопросы моё мыло 7721@MAIL.RU

tengoretro6.jpg
 

Александр 23(93) регион

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
11
Оценка реакций
0
Рессоры поднял (добавил по одному листу), за лето намотал , 2550 км.
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/168/

За всё это время получил множество писем и вопросов. стараюсь всем ответить, правда не всегда своевременно это получается...
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
21
Город
Ростов на Дону
Из какого города Вы будете?
 

planne

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
87
Оценка реакций
0
Город
МОСКВА ЮЗАО
Есть машины которые смотрятся в таком переделанном виде.Это машины стиля 70-х и далее годов.Автомобиля до этого времени имеют свой неповторимый шарм и их переделка становится горе проектом.Люди с хорошим вкусом это поймут.Никого конечно не хочется обидеть но подходить ко всему надо с умом.Взял 469 УАЗ заварил задние двери веселую или наоборот серьезную покраску и понеслась.вот это будет проект!но 67,69,победы,волги...все это классика а она на то и кслассика.Автору проекта выражаю уважение за проделанную работу!Видно что человек достойный и не боящийся работы,но так же выражаю критику его чувству стиля.
69 в оригинале просто шедевр!Как впрочем и большинство схожих автомобилей.
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
21
Город
Ростов на Дону
Я из Майкопа-почти соседи!
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Александр 23(93) регион, тормаза делать надо КАК СЛЕДУЕТ, А НЕ КАК ПОПАЛО. Тогда и тормазить нормально будет. У меня на Победе тож было тормоза от форм Nein Tarmaza( :D ), как прокачал и настроил, так сразу стала томозить как следует.
 

khvorovs

Пользователь
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
2
Оценка реакций
0
А мне нравится...
И даже более того, решил что себе буду делать в том же духе. Раньше хотел оставлять полный привод, но опять же менять движку, посмотрев как сделал автор топа, решил что буду делать именно так.
Вижу здесь следующие плюсы.
авто можно использовать в летнее время и повседневно, а не только для того, чтобы пару раз в году выехать на ней, а остальное время тряпочкой протирать и пылинки смахивать. Попробуйте покатайтесь на 69 с родной движкой, коробкой мостами... вопервых бензин нынче не как в советское время был дармовой, его нынча нужно покупать, а он чегойто всё дорожает..
На авто можно полноценно ездить, а не шкандылять по обочинам выжимая максимально возможные 60-70 км в час и при этом выслушивать предложения спалить свою трахому, от людей которые из за тебя несмогут нормально ехать...
Ну и последнее, но не последнее по значимости. Авто в таком варианте просто удобен для передвижения. На родной подвеске покататься, так потом вся задница будет синей.
Кстати, передвигаться на 69 когда там всё в родне, очень и очень классно по московско подмосковным пробкам. Предложения обьезжать по газонам не предлагать, я таких уродов, которые считають себя лучше других неперевариваю и посему уподабливаться им несобираюсь.
Поэтому ненадо огульно охаивать, есть и плюсы.
К тому же человек кузов практически нетрогал, а под капот мало кто будет заглядывать и про подвеску мало кто неосведомленный вспомнит, а вот внешний вид дойдет до наших потомков, поэтому спорно еще, хороша переделка или нужно собирать изо всего оригинал...
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 544
Оценка реакций
494
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Убийство души.
Надо комфорту на каждый день - ставь спайсеры, ЗМЗ409, даймос 5 ступенчатый и вперед.
Делать из внедорожника пузотерку... Это кощунство. ГАЗ-69 машина с душой, а вы эту дыши вырезаете и выбрасываете.
Нет, можно долго разглогольстовать на тему, что каждый потрошит свою собаку так, как ему хочется, она его и он за нее деньги уплотил, но... Неправильно это.
 

Александр 23(93) регион

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
11
Оценка реакций
0
khvorovs сказал(а):
А мне нравится...
И даже более того, решил что себе буду делать в том же духе. Раньше хотел оставлять полный привод, но опять же менять движку, посмотрев как сделал автор топа, решил что буду делать именно так.
Вижу здесь следующие плюсы.
авто можно использовать в летнее время и повседневно, а не только для того, чтобы пару раз в году выехать на ней, а остальное время тряпочкой протирать и пылинки смахивать. Попробуйте покатайтесь на 69 с родной движкой, коробкой мостами... вопервых бензин нынче не как в советское время был дармовой, его нынча нужно покупать, а он чегойто всё дорожает..
На авто можно полноценно ездить, а не шкандылять по обочинам выжимая максимально возможные 60-70 км в час и при этом выслушивать предложения спалить свою трахому, от людей которые из за тебя несмогут нормально ехать...
Ну и последнее, но не последнее по значимости. Авто в таком варианте просто удобен для передвижения. На родной подвеске покататься, так потом вся задница будет синей.
Кстати, передвигаться на 69 когда там всё в родне, очень и очень классно по московско подмосковным пробкам. Предложения обьезжать по газонам не предлагать, я таких уродов, которые считають себя лучше других неперевариваю и посему уподабливаться им несобираюсь.
Поэтому ненадо огульно охаивать, есть и плюсы.
К тому же человек кузов практически нетрогал, а под капот мало кто будет заглядывать и про подвеску мало кто неосведомленный вспомнит, а вот внешний вид дойдет до наших потомков, поэтому спорно еще, хороша переделка или нужно собирать изо всего оригинал...
Спасибо! Если честно, то действительно на машине, по сравнению с тем, как она вела себя на родной ходовой и сейчас - просто небо и земля. Да и вообще, просто удобная в управлении. Я приведу такой пример, что запросто в один день из города Ейска (где проживаю) за два часа 15 минут проехал в Краснодар, расстояние между городами 260 км. вечером обратно, всего за день вышло чуть более 600 км. Легко! Да забыл еще сказать, что со мной в эту поездку напросилась дочь – 13 лет. Вместе прокатились. Согласен, что тут многим может дизайн не нравится, но привести пример того, что на обычном ГАЗике вот так запросто можно прокатиться на большое расстояние – не получиться. А самое главное , это поездка была для души :))) khvorovs – никого не слушайте, делайте так как Вы считаете правильным. И Вы метко заметили, что я действительно, кроме заднего борта, который невозможно было восстановить, и водительской двери, в родную по росту залазил тяжело – по кузову больше ничего не менял и хирургического метода не применял. Более того, приглядитесь, начиная от катафотов, фар, подфарников – всё родное.
 

Александр 23(93) регион

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
11
Оценка реакций
0
Tuv сказал(а):
Убийство души.
Надо комфорту на каждый день - ставь спайсеры, ЗМЗ409, даймос 5 ступенчатый и вперед.
Делать из внедорожника пузотерку... Это кощунство. ГАЗ-69 машина с душой, а вы эту дыши вырезаете и выбрасываете.
Нет, можно долго разглогольстовать на тему, что каждый потрошит свою собаку так, как ему хочется, она его и он за нее деньги уплотил, но... Неправильно это.
Зачем же так категорично?!
Для справки: - Завод, дабы не тратить бензин зазря, на подвеске от Победы выпускал автомобиль ГАЗ-19 с формулой колес 4х2 . Так, что велосипед придул не я... Вот он на фото родимый, но как Вы соизволили выразиться - "пузатерка", модель выпускаемая для обслуживания почт.

7960b7bc364d.jpg
 

soulivefan

Пользователь
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
интересное фото...откуда??
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 544
Оценка реакций
494
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
На фото - недопривод. А у вас, простите, пузотерка. Засим удаляюсь, оставаясь оголтелым фанатов грязи, больших колес и простых суровых машин.
 

khvorovs

Пользователь
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Tuv сказал(а):
На фото - недопривод. А у вас, простите, пузотерка. Засим удаляюсь, оставаясь оголтелым фанатов грязи, больших колес и простых суровых машин.
А простите пожалуйста, "не будет ли столь любезен достопочтенный джин" С... обьяснить мне недалекаму, разницу между "пузатеркой" и недоприводом?
если вы считаете что автор сильно занизил газика посадив его на волговскую подвеску, то тута вы оченно ошибаетесь, особенно если учесть, что дорожный просвет измеряется не только высотой посадки кузова и банальные проставки под лодку недадут большей проходимости, так как глубже мостов незароешся всеравно....
Опять же еще раз обьясняю чем мне понравился этот вариант...
На этом авто, можно хоть каждый день ездить на работу, по нормальным обычным дорогам которых в нашей жизни гораздо боьше, нежели бездорожья, для которого нужен полный привод. На родной же подвеске и движке с трансмиссией можно эффектно лазить по грязи, но ежедневные поездки на работу (ежели конечно через болота не в 100 раз короче) будут сущей каторгой.
 

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
Как проэкт что начат и доведен до конца: вызывает уважение 8). ГАЗик бороздит просторы нашей вселенной и это есть- гут. Смотрю передняя подвеска шкворневая, а небыло ли соблазна поставить на шаровых?
 

Александр 23(93) регион

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
11
Оценка реакций
0
Очень переживал за то, как поведет себя подвеска с колесами большего размера. Но к моему удивлению, специально взвешивал Волговские колеса и те, которые я поставил, каждое колесо тяжелей от родного на 2,5 кг. . Я думаю это не много. Но на шаровых, я бы побоялся делать такие эксперименты. У меня трое детей :D