Любовь к ретротехнике у хозяина «Победы» появилась давно, а первым восстановленным автомобилем стал ЗАЗ-965 – отечественная легенда, он же «Запорожец», он же «Горбатый». Как говорят, аппетит приходит во время еды, а толчком стало признание зрителей и жюри на всевозможных ретровыставках. В итоге владельцу оригинального ЗАЗа захотелось чего-то побольше и поярче. Спустя два года он приобрел еще одну легенду – ГАЗ-М20 «Победа», но так как от авто был только голый кузов, мысли о восстановлении оригинальной комплектации отпали сразу. Реконструкция автомобиля проходила достаточно интенсивно, на все потребовалось немногим больше года. Забавно, что одна из самых сложных операций – установка силового агрегата от BMW 325 Е30 и заднего моста от ГАЗ-31029 «Волга» заняла всего два дня, причем получилось качественно и добротно. Теперь готовый автомобиль бок о бок с «горбатеньким» принимают участие в фестивалях и выставках. В это время у их владельца новые разработки: 401-й «Москвич» и еще одна «Победа», но уже 100-процентный оригинал.
Экстерьер автомобиля решили не «уродовать», в итоге «Победу» только качественно покрасили и обновили хром. Единственные изменения во внешности – хромированные колесные диски-спинеры, стекла передних дверей без форточек и зеркала от BMW Е30. Кроме того, в переднюю оптику установили ксеноновые лампы.
Интерьер постарались не менять, но приборный щиток, руль и некоторые другие элементы управления от BMW все же прописались в салоне, который обтянут бежевой кожей с красными вставками.
Ходовая часть – «сборная» ГАЗа разных годов выпуска, спереди установили стандартную, а сзади – от ГАЗ-31029, с так называемым чайковским мостом. Диски диаметром 20 дюймов одеты в покрышки Toyo размерностью 245/35.
Силовой агрегат – рядная шестерка объемом 2,7 л полностью перекочевала от BMW 325Е (заводской индекс Е30). Механическая 5-ступенчатая коробка передач – также от этой баварской модели.
Аудиосистема с головным устройством Pioneer DEH-P6800MP, а также фронтальной и тыловой акустикой этого же бренда. «Качает» всю эту систему усилитель JBL GTO 75.4.
Экстерьер автомобиля решили не «уродовать», в итоге «Победу» только качественно покрасили и обновили хром. Единственные изменения во внешности – хромированные колесные диски-спинеры, стекла передних дверей без форточек и зеркала от BMW Е30. Кроме того, в переднюю оптику установили ксеноновые лампы.
Интерьер постарались не менять, но приборный щиток, руль и некоторые другие элементы управления от BMW все же прописались в салоне, который обтянут бежевой кожей с красными вставками.
Ходовая часть – «сборная» ГАЗа разных годов выпуска, спереди установили стандартную, а сзади – от ГАЗ-31029, с так называемым чайковским мостом. Диски диаметром 20 дюймов одеты в покрышки Toyo размерностью 245/35.
Силовой агрегат – рядная шестерка объемом 2,7 л полностью перекочевала от BMW 325Е (заводской индекс Е30). Механическая 5-ступенчатая коробка передач – также от этой баварской модели.
Аудиосистема с головным устройством Pioneer DEH-P6800MP, а также фронтальной и тыловой акустикой этого же бренда. «Качает» всю эту систему усилитель JBL GTO 75.4.




