Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
Подробности на форуме
Если одно колесо регулируется в "0", а другое дает небольшое неустранимое отклонение, лучше сделать оба колеса с одинаковым небольшим отклонением, иначе руль будет тянуть в сторону.
При положение что регулировка развала и кастера делается вместе,хочу прочитать логично обяснение почему надо регулировка развала отделно от кастера.Что улучшаеться?
Неудобство победовской системы (одним эксцентриковым винтом регулируется и кастер, и развал) в том, что можно правильно выставить развал, но завалить кастер; поэтому и допускается разница кастера между колесами в полградуса.
Может я совсем дуб? Но, пардон, новомодные словечки типа "кастер" режут слух. Да и понять диллетанту типа меня из значение можно лишь после некоторых умозаключений... Вы имеете ввиду "угол наклона шковрня"? Если да, то прошу называть вещи своими именами. Когда производились Победы - никаких "кастеров" и в помине не было. :lol: