Разница в тормозных щитах и чулках - консилиум!

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Господа победоводы, реставраторы и все все все!
Пытаюсь разобраться что за тормозные щиты попались мне под руку:
на нижней фото это родные победовские в соотвествии с каталогом, а вот верхние имеют отличное устройство регулировоченых эксцентриков, пружина находитс не снаружи а внутри барабона, в остально устройство эдентично, есть отверстие под ручник, так что это точно не 21е щиты. Кто знает отчего, почему? Может польские?

И вопрос по чулкам: чулки стиандартно имеют большо отвнрстие, в соотвествии с каталогом и картинкой в книжке, туда входит обойма резинки с резинкой. Но мне попались чулки с отверстием меньшего диаметра, туда может поместиться только головка стяжного болта рессор, в остальном чулки эдентичны. С чем связана такая особенность?

Тормазные щиты.jpg


отверстия в площадках.jpg
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Что в самом деле ни у кого ни каких мнений насчёт тормозных опоррных щитов? :(
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Щиты могут быть с позднего моста. Победа же шла параллельно с Волгой, могли и конструкцию эксцентриков унифицировать. По мосту, думаю, возможен такой же вариант.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А в чём собственно унификация то? Принципиально эксцентрики работют обсолютно так же, только пружина внутри... :roll:
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
У меня на победовском мосту стояли такие как на нижнем фото.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Унификация в расположении пружины. Конструкция с пружиной внутри компактнее, менее металлоёмкая, и лучше защищена от грязи и коррозии. При этом держать разные конструкции для одинаковых конструктивно тормозов тоже нет смысла. Я не сверял, но не удивлюсь, если 21-й тормозной щит - это тот же победовский, но снятый с линии раньше, до пробивки отверстий под трос ручника.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье