Ромбики протектора по размеру на всех шинах всегда разные. Как и на И-77, на советских шинах это хорошо было видно на нивовских зубастых шинах (модель не помню). Делалось это для того, чтобы при движении колеса завихрения воздуха от одинаковых по размеру элементов протектора не создавали гул - не резонировали. Разные элементы протектора при вращении колеса создают лишь чуть слышное шипение.
Даже у любых современных шин размер элементов протектора на шине разный, особенно это заметно на ярко выраженном зимнем протекторе, хотя разница в размерах элементов сейчас не такая, как на И-77. Может, современное компьютерное моделирование закладывает в разном размере ячеек протектора ещё какие-нибудь преимущества шины, как то - проходимость либо устойчивость, но основной причиной и сейчас является снятие резонансного гула