Выделил эту болталку в отдельную тему, чтобы не засорять своим дилетантством тему ув. тов. Зубра. Там все очень красиво, рука не поднимается.
Серьезно можно махнуть Волгу на условно Импалу того же года без доплат?
Если удачно продать хорошо отреставрированную Волгу, то можно купить трупик Импалы с проблемными документами, или чуть более живую машину без оных (т. н. "культурная ценность", или "армянский учет" или что-нибудь подобное). При некотором везении, конечно, так как время таких машин (трупиков и бездоков) прошло, они почти кончились.
Ну а тачки за шестизначные суммы на авито очень плохо коррелирует вот с этим:
Все просто. Тачки за шестизначные суммы делятся на две категории:
1. Машины, недавно привезенные и официально растаможенные. С ними все просто -- растаможка стоит денег. Условные три миллиона рублей за машину. Приличный старый американец всегда стоил как приличный новый автомобиль. Во времена, когда авто известных марок стоят 5+ миллионов рублей, и ретроамерика стоит столько же.
2. Неадекваты, насмотревшиеся на п. 1 и выставляющие такую же цену за свой реаритет. Чаще всего некомплектный, с двигателем от Газели и документами от фордфокуса.
Казалось бы, куда податься простому любителю АА (американских автомобилей)?
Есть вполне определенный сегмент машин, которые и выглядят прикольно, и стоят подьемно. Это машины выпуска (условно) с 1980(85) по 1995 годы. Более ранние машины стоят несусветных денег, более поздние просто неинтересны, ибо ничем не отличаются от современных.
Их относительно много (так как завозились как обычные машины во время массового привоза иномарок в 90-е). Они относительно просты, относительно надежны и относительно дешевы. Порядок цены от 200 тысяч рублей до миллиона. Они недороги в содержании (мой бьюик попросил за этот год примерно 100 тысяч рублей, из которых 30 ушло на устранение следов ДТП и 40 на тормоза, убитые мной в гонке по Белоруссии), запчасти на них еще остались, а чего нет -- привозится с исторической родины, по ценам сравнимым с оригинальными запчастями на современные автомобили. С кузовней и тримом (мелкими деталями отделки типа хромированных молдингов) только достаточно грустно.
А чего хоть почитать в инете правдоподобного на эту тему?
Негде. Можно погрузиться в пучину Фридома (freedomcars.ru) и читать там раздел "Я и моя машина". Но нужно помнить, что и этот форум не миновала общая проблема -- народ разбрелся по маленьким чатикам и уже фиг чего найдешь свежего. Но всегда можно спросить у знающих людей. У Димы или у другого Димы
@Kovboy