Увы, я поздно узнал , что...
При сборке двигателя М-20,точнее при засухаривании клапанов, рекомендуется пружины устанавливать так, чтобы к верхней плоскости блока была направлена сторона пружины с меньшим шагом витков.
Почему именно так ? Зачем вообще пружина изготовлена с разным шагом витка ?
И если не соблюсти это правило, то какие могут быть траблы ?
Спрашиваю потому, что уже собрал двигатель и отрегулировал клапана, но пружины ставил произвольно, т.к.руководствовался книгой "Технология текущего ремонта", а там нет особых указаний по пружинам.
Вот и думаю, переделывать или не критично ?
Спасибо.
При сборке двигателя М-20,точнее при засухаривании клапанов, рекомендуется пружины устанавливать так, чтобы к верхней плоскости блока была направлена сторона пружины с меньшим шагом витков.
Почему именно так ? Зачем вообще пружина изготовлена с разным шагом витка ?
И если не соблюсти это правило, то какие могут быть траблы ?
Спрашиваю потому, что уже собрал двигатель и отрегулировал клапана, но пружины ставил произвольно, т.к.руководствовался книгой "Технология текущего ремонта", а там нет особых указаний по пружинам.
Вот и думаю, переделывать или не критично ?
Спасибо.