просто фотографии

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
540
Оценка реакций
202
Потому что это может быть зеркало из кусков от довоенных Форда и Крайслера , прямо в сборе. Победовское же и представляет собой зеркало Крайслера (но не Форда) из конца 30-х. От Крайслера же и сложная чудо-конструкция рамок дверей с форточками на них и отсутствием стойки. И на прототипе заокеанском ручки были направлены назад)))
1939_plymouth_two_door_sedan_interior_by_brooklyn47_d9bp1wg-fullview.jpg
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
540
Оценка реакций
202
И вообще, если вам в интернетах особо одарённые будут рассказывать про Форд, имейте в виду, что тут явно Крайслер и Шевроле :)


Послевоенный Шевроле и довоенные Плимут и Шевроле. Вот вам идеи оформления интерьера серийной машины и прототипа

chevrolet_fleetline_aero_sedan_3.jpg

cafe05bfd04add1d6c929b23b35a81a2.jpg
6904866158_8c546e3735_b.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 126
Оценка реакций
2 612
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну так уже на М-1 за основу взяли Форд, ибо с ним был договор о сотрудничестве, даже эмблему Форда на подкапотную табличку поместили! А многие решения взяли от Дженерал Моторс, ДирижабЕль на капоте 11-73 так полностью от Бьюика взяли, один в один! Напольная педаль газа, форточки, фары, крепление двигателя в двух точках, более прогрессивный рулевой механизм, подвеска на продольных рессорах были явно не от Форда!
 
  • Спасибо
Реакции: 1947