НАМИ–0159. Необычное решение для размещения водительского места, на втором этаже, выделяет этот экспериментальный автобус 1975 года из рядах других. Такое расположение предполагало улучшение обзора, изоляцию водителя от салона и создание более комфортных условий труда. Для того, чтобы попасть в кабину, водитель должен был забраться по трапу, который в сложенном виде прятался в нишу. Трёхосное шасси с двумя управляемыми передними осями позволило уменьшить размер колес, и, соответственно, высоту колесных ниш в салоне, и понизить уровень пола.
Опытный Икарус 695.01. Предполагалось, что будет возить народ в гостиницы прямо из самолета. В серию не пошел.
Рижский центральный вокзал. Доставка багажа. Пикапы на шасси Волг ГАЗ-21 и ГАЗ-24 выпускались авторемонтными заводами в Риге, Чебоксарах и др. городах.