Oxotnik78 Опять возвращаемся к началу. Поставить в Победу 406 двигатель -- не очень хорошая идея. Не потому что там нужно что-то резать, а потому что сам двигатель этой машине не подходит. ЗМЗ-405/406/409 -- это высокооборотистые жужжалки, которые развивают паспортные мощность/момент только на 4000 оборотов. До этого значения кривые момента и мощности достаточно убоги. Этим можно пренебречь, если из машины делается пулялка, чтобы быстро ехать долгое время. Но вот разгоняться будет достаточно сложно, так как Победа тяжелая, а двигатель еще не раскрутился, чтобы ее вытянуть.
Двигатели 421 семейства, наоборот, рассчитаны на работу в нижнем диапазоне оборотов, чуть на педаль газа нажал -- и вот уже достигнуты паспортные лошади/ньютон-метры. Двигатель уже тянет, а за счет большего объема -- с той же мощностью, что и раскрученный до 4000 оборотов ЗМЗ.
Кстати, напомню свой же вопрос: а какой сейчас двигатель стоит на этой машине?
hippon Совершенно разумное замечание. Но с кузовом все просто. Его надо делать. Пескоструить, резать, варить, снова резать и снова варить, помогая себе кувалдой и болгаркой, пока не получится хорошо. Какой двигатель будет стоять -- уже не так уж и важно, на ровность зазоров дверей, например, это не влияет совершенно. Оставляем этот вопрос за рамками данной темы.