Прошу совета! На днях поставлю машинку на восстановление!

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Дурно только от одного вида этого чудища становится...

А на нем еще и ездить нужно-)
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Если гура не будет,то не будет и правого (на фото) шкива с насосом и центрального.
Сравнение усилия некорректно,уазка в лесовозной колее запросто ломает пальцы водителю.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
Oxotnik78 сказал(а):
Krest сказал(а):
О! Нашел я то основополагающее сообщение, с которого нужно начинать мыслить на эту тему:
Огромнейшее Спасибо! Я согласен, что форсированный движок 150 лошадей - это не лучшее для Победы как для машинки, так и в прямом смысле! :D
Ещё и ГУР можно поставить - вообще класс![/quote]
можно поставить и ЭУР.

136992655.jpg


eur-500x500.jpg
 

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 491
Оценка реакций
2 460
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Насчет "надежнее" не знаю. Вспоминается фраза с УАЗбуки:

Остается ощущение, что двигатели на ЗМЗ и УМЗ собирают не руками, а ногами. Но на УМЗ эти ноги хотя бы моют перед работой.
Автора не помню, за точность цитаты не ручаюсь.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
Oxotnik78 сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Oxotnik78 сказал(а):
Krest сказал(а):
О! Нашел я то основополагающее сообщение, с которого нужно начинать мыслить на эту тему:
Огромнейшее Спасибо! Я согласен, что форсированный движок 150 лошадей - это не лучшее для Победы как для машинки, так и в прямом смысле! :D
Ещё и ГУР можно поставить - вообще класс!
можно поставить и ЭУР.
ЭУР я ставил на Нивы ещё в 2004 году, хорошо продавец приятель, раз в 2-5 месяцев менял мне эти ЭУР! Может уже доработали ЭУР и он стал надёжнее?!

Кстати, ЭУР отличная идея![/quote]
Так можно от иномарки внедрить. есть даже реальный автомобиль с ЭУР.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
Oxotnik78 сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Кстати, ЭУР отличная идея!
Так можно от иномарки внедрить. есть даже реальный автомобиль с ЭУР.
[/quote][/quote][/quote]

Я знаю, что ЭУР комплектуют Лексусы серии LX, но они там выполняют вспомогательную функцию!
А у Вас какая информация имеется по ЭУР, которые можно купить на разборках с иномарок?[/quote]



с тойоты -королы подходит. :D
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
Oxotnik78 сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Oxotnik78 сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Кстати, ЭУР отличная идея!
Так можно от иномарки внедрить. есть даже реальный автомобиль с ЭУР.
[/quote]

Я знаю, что ЭУР комплектуют Лексусы серии LX, но они там выполняют вспомогательную функцию!
А у Вас какая информация имеется по ЭУР, которые можно купить на разборках с иномарок?[/quote]



с тойоты -королы подходит. :D[/quote]
Спасибо огромнейшее! С каких годов Королы подходит?[/quote]
ответ в Л.С
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я же теперь уже говорил что польская подвеска хорошая особенно если новая.Ни какой разницы для твоих целей 21я или польская. Если уж стоит то пусть стоит, она посимпатичнее. Но опоры под двигатель всё равно придётся переварить.
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
От себя могу добавить одно: Патриот с ЗМЗ движком в хороший мороз не сказать, чтобы не заводится, но делает это как-то не охотно :D С родным двигателем Победы никогда не испытывал подобных трудностей, как и с двигателем 21-ой Волги (проверил в этом году зимой), при условии конечно, что двигатель не изношенный в усмерть
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
А я вот позволю себе задать один неудобный вопрос: "зачем?"
Зачем это все затевается?
Я могу понять, зачем на победе УМЗ-421 или дисковые тормоза, когда победа используется по своему прямому назначению - как личный автомобиль. Я могу понять, когда на победе все до последней гайки - родные. Я могу понять и респектую Манкуса - выжать максимум из родного конструктива - благороднейшее занятие. Я понимаю владельцев побед с рядными шестерками - это интересно и стильно. Но зачем натягивать победу на вольву - я не понимаю. Хочешь ездить на вольво - купи себе вольво.
 

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 491
Оценка реакций
2 460
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Oxotnik78
А тут нет однозначного ответа. Либо патриотизм (плюс ремонтопригодность), либо надежность. Решать только тебе.

В пользу вольвоварианта могу напомнить про рынок контрактных агрегатов из Японии. У меня знакомый в прошлом году так обновлял мотор+акпп у Volvo 960.

Проблемы при замене движка будут и в том и в другом случае, притом совершенно одинаковые, да и возиться с переделкой разболтовки заднего моста под "старый фордовский" стандарт все равно придется в обоих вариантах.

Кстати, машина уже встала на учет?

Большой_брат
Патриот с двигателем ЗМЗ (маломоментным высокооборотистым) сам по себе настолько странное создание, что плохая заводимость зимой это даже не удивляет. Реалии российского автомобильного бизнеса очень запутаны.

Tuv
Ты все-таки пришел :)
 

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 491
Оценка реакций
2 460
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Эдуард, ты зря обижаешься. Данил Tuv, кстати, обладатель победы с 421 двигателем. Так что у него еще спрашивать и спрашивать, а ты прогоняешь :)

У Вольво были и четырехцилиндровые двигатели, кстати. Но маленькие, максимум 2,3 турбо.

Кстати, на форуме появлялся человек, который сам ставил на Победу вольвоагрегаты. Помню, что он был из Украины, но ник вспомнить не могу. Никаких особых сложностей он не описывал, все, похоже, решалось в рабочем порядке.
 

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 491
Оценка реакций
2 460
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Из этих двух мне лично больше нравится вариант с вольвовскими агрегатами. Но загонять себя в рамки выбора "один из двух" достаточно глупо. Еще позавчера ты хотел "406 и ничего другого", сегодня уже два варианта (притом ни один из них не 406). А есть же еще тойотодвижки, у них тоже коробки с тросовым управлением встречаются. Есть удачный пример комбинирования Победы и мерседеса (не помню номер кузова, тот, который двухдверный 124). На Украине же один деятель просто приварил кузов Победы к днищу какой-то не очень древней субары. Кстати, очень аккуратно получилось. Вариантов-то много. Решать только тебе. Еще вчера ты хотел быть патриотом, а сегодня откуда ни возьмись всплывает АКПП :)
 

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 491
Оценка реакций
2 460
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
ОК. Патриотизм так патриотизм. Что-нибудь да получится :)
 

Мага 804

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
1 427
Оценка реакций
209
Возраст
39
Город
Дагестан-- г.Хасавюрт
Сайт
www.odnoklassniki.ru
406 двиг ставиться в Победу без какой либо резки, на моей стоит, лишь пришлось переварить подушки двигателя.. 8) 8)
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Пришел, пришел. Я еще раньше пришел, а ты тему закрыл. Ты, кстати, немножко ошибаешься. У меня победа "типа М72" с 409 мотором, до этого на ней 21й стоял,ну да ничего. 421й на ГАЗовском блоке планируется в другую. Чем приятен УМЗ, так это тем, что его установка ничем не отличается от установки мотора ГАЗ-21, а по последнему технология пересадки отработана еще в 70-80 года прошлого века.
Далее. 406(5,9) встает в моторный отсек победы, факт, но лично мне для обслуживания своего 409 пришлось отрастить взамен рук щупальца, настолько там "плотная компоновка" получается.
P.S. Уважаемый Охотник. Не сочтите за личный наезд, но тема не ваша, она - общая. Один раз вы уже налетели с "не пишите в моей теме", может быть стоит сделать выводы? И на мой вопрос вы так и не ответили.
P.P.S. И еще - зачем пятиступка? Одна из прелестей победы в трех передачах и подрулевом рычаге. Тем более, под новую КПП придется кромсать кузов.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 988
Оценка реакций
2 505
Возраст
44
Город
г Бронницы
По сути Эдуард выберите направление и вперед. Не понравица продадите агрегаты. Попробуете другое. Мнений море.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 988
Оценка реакций
2 505
Возраст
44
Город
г Бронницы
Вот и отличьно! Ждем отчота. Ну если каждая тема будет такой горячей,жжесть.