Прошу совета форумчан по Победе.

Legar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
192
Оценка реакций
31
Возраст
47
Город
Дедовск, Москва. обл.
По поводу восстановления имеет смысл пообщаться с Евгением Магаковым (олд джек на форуме) и показать ему машину. Так как вы из Москвы, это будет несложно. Если что-то из сказанного/посоветованного им не будет соответствовать вашей картине мира, помните – лучше него специалиста по Победам просто нет.
Очень признателен за совет. Сейчас буду искать его личку
 

Legar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
192
Оценка реакций
31
Возраст
47
Город
Дедовск, Москва. обл.
Как и обещал выкладываю фото того как предыдущий хозяин прикладывал руки. Провода фар и подфарники аккуратно запаяны в оплетку (не знаю как правильно называется) на фото видел в тряпочной оплетке, наверное переделывал что бы вода не затекала. все обильно чем-то обработано (мужики подскажите что за материал красного цвета) на крыле видны остатки клея резинка черного цвета вырезанная из камеры, а на горшке фары резинка жёлтого цвета очень похожа как на проводах оплетка. Как думаете сам делал? Для чего?
 

Вложения

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Материал красного цвета -- корабельный (свинцовый) сурик. Антикоррозийные технологии середины прошлого века.

Свинцовый сурик — сильный окислитель, и этим обусловлены высокие антикоррозионные свойства красок на его основе: вступая в реакцию с железом, он окисляет его до получения плотной плёнки чёрного оксида железа(II), нерастворимого в воде и не пропускающего кислород из воздуха. Покрытые свинцовым суриком стальные конструкции не ржавеют даже в морской воде, однако в большинстве стран производство красок из свинцового сурика сильно ограничено из-за его токсичности.
(c) Википедия
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
397
Оценка реакций
32
Город
Ростов-на-Дону
Не советую использовать старые РТИ...Я добыл новую резинку заднего стекла (новую - т.е. не стоявшую, год выпуска - 1960), поставил. Через год она вся покрылась трещинами. Чудес не бывает - резина усыхает при любом хранении.
 

Legar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
192
Оценка реакций
31
Возраст
47
Город
Дедовск, Москва. обл.
Материал красного цвета -- корабельный (свинцовый) сурик. Антикоррозийные технологии середины прошлого века.


(c) Википедия
Коллега, извините если туплю...))) значит машину сначала обработали битумной мастикой а потом Суриком? Как правильно поступить? Снимать до заводского покрытия или оставить? И моё предположение по поводу оплетки верное?
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
397
Оценка реакций
32
Город
Ростов-на-Дону
Не сурик это. Свинцовый сурик - ярко-оранжевого цвета, а это - обычный коричневый грунт ГФ-21. Покрасили скорее всего чтобы битум не был липким, а может просто потому что было чем покрасить))
На проводке горшков фар и подфарниках брезент заменен кембриком скорее всего потому, что брезент просто сгнил и рассыпался.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Ну вот, уже и поправили :) Присоединюсь к хору советующих ничего глобально не трогать.
 
  • Спасибо
Реакции: Legar

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я думаю что какие-то отступления от заводского состояния сделанные предыдущим владельцем лет 30 назад тоже могут быть оставлены - это такая же история! История нашей жизни, в частности эксплуатации машины! Главное не добовлять своих сильных и сложно устранимых внедрений!
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Из авиации помню что срок хранения РТИ на складе 5 лет ( потом они списывались) а срок эксплуатации на авиатехнике 7 лет. Потом они заменялись . Именно так а не наоборот .
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Коллега, извините если туплю...))) значит машину сначала обработали битумной мастикой а потом Суриком? Как правильно поступить? Снимать до заводского покрытия или оставить?
Отмыть, высушить и обработать Раст Стопом для днища.
 

Legar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
192
Оценка реакций
31
Возраст
47
Город
Дедовск, Москва. обл.
Я думаю что какие-то отступления от заводского состояния сделанные предыдущим владельцем лет 30 назад тоже могут быть оставлены - это такая же история! История нашей жизни, в частности эксплуатации машины! Главное не добовлять своих сильных и сложно устранимых внедрений!
согласен с Вами. А по поводу добавления внедрений Вы имели ввиду современные вещи? или например как вариант оставлять фары родные и не ставить новые оригинальные с брезентом?
 

Legar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
192
Оценка реакций
31
Возраст
47
Город
Дедовск, Москва. обл.
Из авиации помню что срок хранения РТИ на складе 5 лет ( потом они списывались) а срок эксплуатации на авиатехнике 7 лет. Потом они заменялись . Именно так а не наоборот .
Жаль конечно... но мнение форумчан сходится в одном.... замена на современное производство... видимо это неизбежно...
 

Legar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
192
Оценка реакций
31
Возраст
47
Город
Дедовск, Москва. обл.
Отмыть, высушить и обработать Раст Стопом для днища.
Я честно сказать тоже склоняюсь к Вашему мнению... у меня есть москвич 412-й... там правда ничего чистить не нужно было... просто отмыли и обработали Раст Стопом на Вагоноремонтной улице... лет 7 назад это было... какие могут возникнуть трудности при чистке? не повредится ли заводское покрытие? Некоторые коллеги рекомендуют оставить как есть.... вот делема...
20151014_193358.jpg
20151014_193410.jpg
20151014_193421.jpg
20151014_193450.jpg
20151014_193457.jpg
IMAG1083.jpg
IMAG1084.jpg
IMAG1085.jpg
IMAG1087.jpg
IMAG1090.jpg
20151014_193358.jpg
20151014_193410.jpg
20151014_193421.jpg
20151014_193450.jpg
20151014_193457.jpg
IMAG1083.jpg
IMAG1084.jpg
IMAG1085.jpg
IMAG1087.jpg
IMAG1090.jpg
20151014_193358.jpg
20151014_193410.jpg
20151014_193421.jpg
20151014_193450.jpg
20151014_193457.jpg
IMAG1083.jpg
IMAG1084.jpg
IMAG1085.jpg
IMAG1087.jpg
IMAG1090.jpg
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Какой симпотичьный Москвич)
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
Москвич, прям с конвеера и Победа не хуже. Вот это правильный подход, изначально искать отличные машины! Удачи в ремонте.
 

Legar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
192
Оценка реакций
31
Возраст
47
Город
Дедовск, Москва. обл.
Москвич, прям с конвеера и Победа не хуже. Вот это правильный подход, изначально искать отличные машины! Удачи в ремонте.
Москвич мне достался совершенно случайно. В Питере... я с ним ничего не делал... только отмыл отхимчистил и нанес Раст Стоп... все... А вот Победу ждал, хочется ее с любовью сделать.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Кстати, передние дисковые тормоза на Москвиче от следующей модели - 2140.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
согласен с Вами. А по поводу добавления внедрений Вы имели ввиду современные вещи? или например как вариант оставлять фары родные и не ставить новые оригинальные с брезентом?
К Вам это скорее всего не относится, но я имею в виду что жизнь (современная эксплуатация) заставляет добавлять что-то, например наружные зеркала, дополнительные стоп-сигналы и поворотники и что-то ещё. Можно всё это добавлять аккуратно, например поставить зеркала которые крепятся за рамку двери без сверления дополнительных отверстий и не портят общего впечатления, а можно насверлить лишних дырок на самом видном месте, воткнуть детали которые совершенно не подходят машине по стилю... А фары лучше искать родные, того времени!
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Кстати, передние дисковые тормоза на Москвиче от следующей модели - 2140.
Надо смотреть год выпуска. Переход от одной модели к другой на АЗЛК был всегда растянут по времени, обычно технические нововведения несколько опережали смену базовой модели.
Legar, не знаю, утешит вас или расстроит, но т.к. у вас машина уже перекрашеная, ты смысла фанатично заморачиваться с родными РТИ не имеет смысла. На вашем месте, я бы вообще с машиной ничего не делал, судя по фотографиям ей не нужна реставрация. Достаточно, действительно, отмыть, пролить растстопом и потихоньку менять всякие мелочи, типа закрашенных резинок и стеклышка фонаря освещения номерного знака.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
Машина на первый взгляд очень хорошая. Поздравляю! Не спешите с глобальным разбором. Постарайтесь довести до товарного вида малой кровью. Удачи!

П.с.: коллекция униформы выглядит весьма серьезно.