Продаю Победу 1957 г/в. У меня с 1995 г.
Покраска с полной разборкой 2000 год. Цвет – вишнёвый низ, белый верх – отмечен в особых отметках СТС. Хром хороший, твёрдая 4+ (кроме заднего бампера). Кузов крепкий. Полы/короба/пороги абсолютно целые. Петли капота не очень, но есть в наличии восстановленные от SMV, покрашены в цвет кузова (бордовый). Есть небольшой кариес на левой передней стойке, угол у петли водительской двери и дырка в левом закате. Небольшие возмущения на брызговиках двигателя около лонжерона и немного под краской на задних крыльях. На место родного бака вварена запаска. Бак на 45 литров (УАЗ буханка) в багажнике. Кузов ровный, количество шпаклёвки минимальное. Внешний вид достойный, сиюминутных вмешательств не требует.
По «техничке». Последняя модернизация – лето 2012 года. Пробег (обкатка) чуть за 2000 км. Что сделано:
1. Двигатель – 402. Полное восстановление с заменой на новое и ремонтом всего необходимого.
Колено – 1 ремонт (шлифовка, полировка, балансировка). Набивка Мерседесовская. Гильзы – новые, номинал. Поршни – новые, номинал, короткие, как на 421-ом моторе только 92 мм (заказывал на УМЗ), шатуны от 421 мотора.
Поршневая развешена грамм в грамм. Масляный насос новый, претензионно доработан. Давление ниже 2 атм. на горячем двигателе не опускается. Распредвал 25-ый ОКБ «Динамика». ГБЦ – фрезерована под Аи-95, замена направляющих, клапанов, маслачков, тарелок. Алюминевый поддон от ГАЗ 3102.
Лепестковое сцепление САКС. Все навесное по двигателю (карб, помпа, генератор, безконтактное зажигание, бензонасос, радиатор и т.п.) новое. Было куплено всё, что можно было приобрести для этого мотора из импорта (кольца, клапана, вкладыши, маслачки и т.д.) Педальный узел подвесной от ГАЗ 2410.
2. КПП 5-ти ступенчатая. Новая, из магазина. После обкатки в 500 км была разобрана, промыта, отечественные подшипники заменены на импортные аналоги.
3. Задний мост – ГАЗ 21. Разобран, отмыт, собран специалистом из новых деталей (за хорошие деньги) с парой 3,9. Старый остался только чулок.
4. Передний мост – куплен новым в ЮП у Володи (широко известный в узких кругах продавец). Полностью переделан. Перепрессованы шкворни, нижние и верхние рычаги установлены на резиновые сайлентблоки. Рулевая трапеция ГАЗ 21.
5. Рулевое (в сборе) новое. Найдено на Украинском форуме.
6. Тормоза. Задние – барабаны. Ручник работает. Передние – дисковые. Диск «Соболь» 300 мм, суппорта ГАЗ 3110. переходные скобы куплены у shtabs с «голубого» форума. Изготовлены с учётом всех технологических нюансов, имеют сертификат для установки вместо штатных на ГАЗ 21.
7. Салон + карты дверей искусственная кожа. Бордовый с тёмными прожилками. Передние сиденья раздельные, задний диван родной. Ковёр бордовый. Необходима установка бардачка (есть новый от SMV). Потолок белый, к/зам. Прошвы из материала салона не установлены, но имеются в наличии.
8. Приборы – от SMV. Качество изготовления ювелирное. Спидометр - работает от электронного датчика скорости, версия без счетчика суточного пробега, деление шкалы циферблата 0-210км/ч. Погрешность измерения на 100 км/ч по GPS – 1-2%. Подробнее в этой теме:
viewtopic.php?f=13&t=3281&p=159845&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B#p159845
9. Иконостас – объёмный, полированная нержавейка, по форме повторяет «родной» пластик. Есть все три части.
10. Диски «American Racing» хром R15. Резина – перед 225/70, зад 235/75.
11. Установлен электровентилятор с датчиком в верхнем патрубке.
12. Корпус печки от УАЗ с вентилятором, дует не только на стёкла но и в салон. Установлен вместе с родным радиатором на место родного кожуха, отличия минимальные.
Внешний вид автомобиля максимально оригинальный. Ходовые качества, ремонтопригодность и удобство обслуживания на уровне ГАЗ 3110. В потоке держится на уровне. Хороший вариант для любителей ездить, а не «доставлять своим ходом» на различные мероприятия. В документах бонус – 52 л/с, налогом не облагается.
Ценник вижу в районе 200 рублей. Предметный аргументированный торг возможен, живьём у машины. Есть кое-какие бонусы по мелочи, отдам. Задачи «слить абы как» нет. Причиной продажи является другой, более интересный для меня проект.
Покраска с полной разборкой 2000 год. Цвет – вишнёвый низ, белый верх – отмечен в особых отметках СТС. Хром хороший, твёрдая 4+ (кроме заднего бампера). Кузов крепкий. Полы/короба/пороги абсолютно целые. Петли капота не очень, но есть в наличии восстановленные от SMV, покрашены в цвет кузова (бордовый). Есть небольшой кариес на левой передней стойке, угол у петли водительской двери и дырка в левом закате. Небольшие возмущения на брызговиках двигателя около лонжерона и немного под краской на задних крыльях. На место родного бака вварена запаска. Бак на 45 литров (УАЗ буханка) в багажнике. Кузов ровный, количество шпаклёвки минимальное. Внешний вид достойный, сиюминутных вмешательств не требует.
По «техничке». Последняя модернизация – лето 2012 года. Пробег (обкатка) чуть за 2000 км. Что сделано:
1. Двигатель – 402. Полное восстановление с заменой на новое и ремонтом всего необходимого.
Колено – 1 ремонт (шлифовка, полировка, балансировка). Набивка Мерседесовская. Гильзы – новые, номинал. Поршни – новые, номинал, короткие, как на 421-ом моторе только 92 мм (заказывал на УМЗ), шатуны от 421 мотора.
Поршневая развешена грамм в грамм. Масляный насос новый, претензионно доработан. Давление ниже 2 атм. на горячем двигателе не опускается. Распредвал 25-ый ОКБ «Динамика». ГБЦ – фрезерована под Аи-95, замена направляющих, клапанов, маслачков, тарелок. Алюминевый поддон от ГАЗ 3102.
Лепестковое сцепление САКС. Все навесное по двигателю (карб, помпа, генератор, безконтактное зажигание, бензонасос, радиатор и т.п.) новое. Было куплено всё, что можно было приобрести для этого мотора из импорта (кольца, клапана, вкладыши, маслачки и т.д.) Педальный узел подвесной от ГАЗ 2410.
2. КПП 5-ти ступенчатая. Новая, из магазина. После обкатки в 500 км была разобрана, промыта, отечественные подшипники заменены на импортные аналоги.
3. Задний мост – ГАЗ 21. Разобран, отмыт, собран специалистом из новых деталей (за хорошие деньги) с парой 3,9. Старый остался только чулок.
4. Передний мост – куплен новым в ЮП у Володи (широко известный в узких кругах продавец). Полностью переделан. Перепрессованы шкворни, нижние и верхние рычаги установлены на резиновые сайлентблоки. Рулевая трапеция ГАЗ 21.
5. Рулевое (в сборе) новое. Найдено на Украинском форуме.
6. Тормоза. Задние – барабаны. Ручник работает. Передние – дисковые. Диск «Соболь» 300 мм, суппорта ГАЗ 3110. переходные скобы куплены у shtabs с «голубого» форума. Изготовлены с учётом всех технологических нюансов, имеют сертификат для установки вместо штатных на ГАЗ 21.
7. Салон + карты дверей искусственная кожа. Бордовый с тёмными прожилками. Передние сиденья раздельные, задний диван родной. Ковёр бордовый. Необходима установка бардачка (есть новый от SMV). Потолок белый, к/зам. Прошвы из материала салона не установлены, но имеются в наличии.
8. Приборы – от SMV. Качество изготовления ювелирное. Спидометр - работает от электронного датчика скорости, версия без счетчика суточного пробега, деление шкалы циферблата 0-210км/ч. Погрешность измерения на 100 км/ч по GPS – 1-2%. Подробнее в этой теме:
viewtopic.php?f=13&t=3281&p=159845&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B#p159845
9. Иконостас – объёмный, полированная нержавейка, по форме повторяет «родной» пластик. Есть все три части.
10. Диски «American Racing» хром R15. Резина – перед 225/70, зад 235/75.
11. Установлен электровентилятор с датчиком в верхнем патрубке.
12. Корпус печки от УАЗ с вентилятором, дует не только на стёкла но и в салон. Установлен вместе с родным радиатором на место родного кожуха, отличия минимальные.
Внешний вид автомобиля максимально оригинальный. Ходовые качества, ремонтопригодность и удобство обслуживания на уровне ГАЗ 3110. В потоке держится на уровне. Хороший вариант для любителей ездить, а не «доставлять своим ходом» на различные мероприятия. В документах бонус – 52 л/с, налогом не облагается.
Ценник вижу в районе 200 рублей. Предметный аргументированный торг возможен, живьём у машины. Есть кое-какие бонусы по мелочи, отдам. Задачи «слить абы как» нет. Причиной продажи является другой, более интересный для меня проект.