• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Продаю Победу 1957

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Романъ

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Продаю Победу 1957 г/в. У меня с 1995 г.



Покраска с полной разборкой 2000 год. Цвет – вишнёвый низ, белый верх – отмечен в особых отметках СТС. Хром хороший, твёрдая 4+ (кроме заднего бампера). Кузов крепкий. Полы/короба/пороги абсолютно целые. Петли капота не очень, но есть в наличии восстановленные от SMV, покрашены в цвет кузова (бордовый). Есть небольшой кариес на левой передней стойке, угол у петли водительской двери и дырка в левом закате. Небольшие возмущения на брызговиках двигателя около лонжерона и немного под краской на задних крыльях. На место родного бака вварена запаска. Бак на 45 литров (УАЗ буханка) в багажнике. Кузов ровный, количество шпаклёвки минимальное. Внешний вид достойный, сиюминутных вмешательств не требует.
По «техничке». Последняя модернизация – лето 2012 года. Пробег (обкатка) чуть за 2000 км. Что сделано:
1. Двигатель – 402. Полное восстановление с заменой на новое и ремонтом всего необходимого.
Колено – 1 ремонт (шлифовка, полировка, балансировка). Набивка Мерседесовская. Гильзы – новые, номинал. Поршни – новые, номинал, короткие, как на 421-ом моторе только 92 мм (заказывал на УМЗ), шатуны от 421 мотора.

Поршневая развешена грамм в грамм. Масляный насос новый, претензионно доработан. Давление ниже 2 атм. на горячем двигателе не опускается. Распредвал 25-ый ОКБ «Динамика». ГБЦ – фрезерована под Аи-95, замена направляющих, клапанов, маслачков, тарелок. Алюминевый поддон от ГАЗ 3102.

Лепестковое сцепление САКС. Все навесное по двигателю (карб, помпа, генератор, безконтактное зажигание, бензонасос, радиатор и т.п.) новое. Было куплено всё, что можно было приобрести для этого мотора из импорта (кольца, клапана, вкладыши, маслачки и т.д.) Педальный узел подвесной от ГАЗ 2410.
2. КПП 5-ти ступенчатая. Новая, из магазина. После обкатки в 500 км была разобрана, промыта, отечественные подшипники заменены на импортные аналоги.

3. Задний мост – ГАЗ 21. Разобран, отмыт, собран специалистом из новых деталей (за хорошие деньги) с парой 3,9. Старый остался только чулок.
4. Передний мост – куплен новым в ЮП у Володи (широко известный в узких кругах продавец). Полностью переделан. Перепрессованы шкворни, нижние и верхние рычаги установлены на резиновые сайлентблоки. Рулевая трапеция ГАЗ 21.




5. Рулевое (в сборе) новое. Найдено на Украинском форуме.
6. Тормоза. Задние – барабаны. Ручник работает. Передние – дисковые. Диск «Соболь» 300 мм, суппорта ГАЗ 3110. переходные скобы куплены у shtabs с «голубого» форума. Изготовлены с учётом всех технологических нюансов, имеют сертификат для установки вместо штатных на ГАЗ 21.



7. Салон + карты дверей искусственная кожа. Бордовый с тёмными прожилками. Передние сиденья раздельные, задний диван родной. Ковёр бордовый. Необходима установка бардачка (есть новый от SMV). Потолок белый, к/зам. Прошвы из материала салона не установлены, но имеются в наличии.
8. Приборы – от SMV. Качество изготовления ювелирное. Спидометр - работает от электронного датчика скорости, версия без счетчика суточного пробега, деление шкалы циферблата 0-210км/ч. Погрешность измерения на 100 км/ч по GPS – 1-2%. Подробнее в этой теме:
viewtopic.php?f=13&t=3281&p=159845&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B#p159845
9. Иконостас – объёмный, полированная нержавейка, по форме повторяет «родной» пластик. Есть все три части.
10. Диски «American Racing» хром R15. Резина – перед 225/70, зад 235/75.
11. Установлен электровентилятор с датчиком в верхнем патрубке.
12. Корпус печки от УАЗ с вентилятором, дует не только на стёкла но и в салон. Установлен вместе с родным радиатором на место родного кожуха, отличия минимальные.
Внешний вид автомобиля максимально оригинальный. Ходовые качества, ремонтопригодность и удобство обслуживания на уровне ГАЗ 3110. В потоке держится на уровне. Хороший вариант для любителей ездить, а не «доставлять своим ходом» на различные мероприятия. В документах бонус – 52 л/с, налогом не облагается.
Ценник вижу в районе 200 рублей. Предметный аргументированный торг возможен, живьём у машины. Есть кое-какие бонусы по мелочи, отдам. Задачи «слить абы как» нет. Причиной продажи является другой, более интересный для меня проект.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
931
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Победа 1957

Только давайте панихиду в отдельную тему, меняется только владелец, надеюсь машина останется в клубе.
Роману респект, машина достойная, такую и продавать не стыдно )
 

Романъ

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Re: Победа 1957

Mankus сказал(а):
Только давайте панихиду в отдельную тему...
+ 1 к Артёму. Машина должна ездить. А у меня за последние несколько лет пробег меньше 1000 за сезон.
Да и второй проект требует вложений, а с этим как раз тяжеловато сейчас.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 510
Оценка реакций
2 511
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Re: Победа 1957

Искренне порадуюсь за того, кому эта машина достанется.
 

Романъ

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Свежие сегодняшние фото







































 

s.p

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
227
Оценка реакций
0
Возраст
43
Город
Москва
Сайт
www.likeservice.ru
Хороший аппарат!
Если бы не приобрел ранее себе, взял бы...
Удачи в продаже!
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
s.p сказал(а):
Хороший аппарат!
Если бы не приобрел ранее себе, взял бы...
Удачи в продаже!
Да! Я не ценитель кастомов, но смотрится приятно.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 510
Оценка реакций
2 511
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Поздравляю нового владельца.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.