• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Проблема: бензин не поступает в цилиндры.

Дмитрий из Липецка

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
63
Оценка реакций
2
Возраст
34
Город
г. грязи
Всем привет. Нужен совет.
Ситуация такая: бензин не поступает в цилиндры. При том что карбюратор качает бензин во впускной коллектор. Искра есть.

То есть, сняв карб вижу что в впуском коллекторе "лужа" бенза которая ни куда не идёт и не поступает!
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
16 035
Оценка реакций
9 435
Город
Одинцово
Всем привет. Нужен совет.
Ситуация такая: бензин не поступает в цилиндры. При том что карбюратор качает бензин во впускной коллектор. Искра есть.

То есть, сняв карб вижу что в впуском коллекторе "лужа" бенза которая ни куда не идёт и не поступает!
Клапана зависли может.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Дмитрий из Липецка

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
63
Оценка реакций
2
Возраст
34
Город
г. грязи

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 732
Оценка реакций
2 533
Город
Мск
Свечи мокрые?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 122
Возраст
33
Город
Москва
Могла и тестолитовая шестерня распредвала провернуться на ступице и тогда клапана либо вообще не двигаются, либо двигаются как хотят, и ничего в цилиндр не засасывается.
Но это больше похоже на лечение по фото. Движок родной? Работал ли он ДО этой проблемы?
 

Олегович34

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Первое, проверь компрессию(она должна быть не ниже 4,5-5 кг). Не будет компрессии, не будет всоса бензина, этому 2 причины первая клапана, вторая поршневая группа. Если компрессия слабая попробуйте залить масла в цилиндры шприцом со шлангом, и промерить заново, компрессия поднялась дело в поршневой, если нет, клапана.
 

Дмитрий из Липецка

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
63
Оценка реакций
2
Возраст
34
Город
г. грязи
Могла и тестолитовая шестерня распредвала провернуться на ступице и тогда клапана либо вообще не двигаются, либо двигаются как хотят, и ничего в цилиндр не засасывается.
Но это больше похоже на лечение по фото. Движок родной? Работал ли он ДО этой проблемы?
Да работал, перед этой проблемой было так: не заводил около месяца, прошёл завел с пол оборота (сам удивился). Пол часа работы закончился бензин. На следующий день привез бензин завел ,секунд 15-20 работала, хлопок и все. Больше не заводиться. Не было искры, отрегулировать зазор на контактах в трамблёр, теперь искра коня убить ,что называется можно. Но крутишь двигатель - свечи сухие.
 

Дмитрий из Липецка

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
63
Оценка реакций
2
Возраст
34
Город
г. грязи
Первое, проверь компрессию(она должна быть не ниже 4,5-5 кг). Не будет компрессии, не будет всоса бензина, этому 2 причины первая клапана, вторая поршневая группа. Если компрессия слабая попробуйте залить масла в цилиндры шприцом со шлангом, и промерить заново, компрессия поднялась дело в поршневой, если нет, клапана.
Ну двигатель можно сказать ещё обкатку не прошёл, остаеться грешить на клапана
 

Дмитрий из Липецка

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
63
Оценка реакций
2
Возраст
34
Город
г. грязи
Могла и тестолитовая шестерня распредвала провернуться на ступице и тогда клапана либо вообще не двигаются, либо двигаются как хотят, и ничего в цилиндр не засасывается.
Но это больше похоже на лечение по фото. Движок родной? Работал ли он ДО этой проблемы?
Если шестерня повернулась, там метки на них , как они выставляються?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 122
Возраст
33
Город
Москва

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 139
Оценка реакций
2 982
Возраст
45
Город
г Бронницы
Мне кажется клапана зависли.
 

Дмитрий из Липецка

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
63
Оценка реакций
2
Возраст
34
Город
г. грязи
Мне кажется клапана зависли.
Я так понимаю, как пишут комментарии выше, скорее всего провернуло шестерню распредвала. Придеться снимать лобовую крышку и смотреть.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 122
Возраст
33
Город
Москва
Я так понимаю, как пишут комментарии выше, скорее всего провернуло шестерню распредвала. Придеться снимать лобовую крышку и смотреть.
Разобрать полмотора вы еще успеете.
Покрутите двигатель с вывернутыми свечами (так проще) ручкой или за вентиляторный ремень (Осторожно пальцы!) Бегунок трамблера вращается?
Если нет-то то скорее всего привет шестерне.
Если да, выставите ВМТ по метке на маховике и посмотрите куда смотрит бегунок. Он должен смотреть на контакт 1 цилиндра на крышке распределителя. Бывает, что шестерня проворачивается и фазы ГРМ и зажигание улетают.
Если все норм то это не шестерня.
Чтобы убедиться зависли ли клапаны-снимите лючки под коллектором и посмотрите. Если толкатели двигаются, а клапана нет, то они действительно зависли.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
16 035
Оценка реакций
9 435
Город
Одинцово

Дмитрий из Липецка

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
63
Оценка реакций
2
Возраст
34
Город
г. грязи
Разобрать полмотора вы еще успеете.
Покрутите двигатель с вывернутыми свечами (так проще) ручкой или за вентиляторный ремень (Осторожно пальцы!) Бегунок трамблера вращается?
Если нет-то то скорее всего привет шестерне.
Если да, выставите ВМТ по метке на маховике и посмотрите куда смотрит бегунок. Он должен смотреть на контакт 1 цилиндра на крышке распределителя. Бывает, что шестерня проворачивается и фазы ГРМ и зажигание улетают.
Если все норм то это не шестерня.
Чтобы убедиться зависли ли клапаны-снимите лючки под коллектором и посмотрите. Если толкатели двигаются, а клапана нет, то они действительно зависли.
Понял, спасибо! Часть работы проделал, заведомо того не зная. Начал грешить на сбитое зажигание, так как искра была слабая и через раз. Отрегулировал зазор на контактах в трамблёре - искра хорошая. Выкручивал свечу 1го цилиндра и крутил двигатель до метки на маховике. Ну и вообщем-то все с этим хорошо метка на маховике совпадает с положением бегунка ,он смотрит на контакт 1го цилиндра.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
16 035
Оценка реакций
9 435
Город
Одинцово
Последнее редактирование: