Надеюсь не буду закидан тапками такими же как и я поборниками аутентичности, ибо закралась крамольная мысль. Конец лета ознаменовался довольно частыми поездками на Победе, и в частности столкнулся с такой проблемой. Подъезжая к повороту налево с включенными габаритами и поворотником частенько замечал отвернувший в сторону в последний момент транспорт сзади, видимо нонешние водители уже не привыкли всматриваться в световые приборы,ожидая увидеть яркий прерывистый желтый, или хотя бы выделенный красный цвет рассеивателя при повороте. При этом пока (пока) не хочу навешивать допсекцию поворотника на бампер или за стекло, но скорости на дорогах растут, дятлов все больше, что делать, свой зад все же жалко. Пришла мысль. А что если вообще упразднить двухнитевую конструкцию лампы заднего фонаря, включить на габарит 21 свечу на постоянку, но при включении поворотника сигнал от него подавать на реле, в ритме поворотника размыкающего подачу тока на габарит. Получится что машина едет с яркими габаритами (это только плюс, стекло не выцветает), стопсигнал уже все равно отдельно, а как только соберусь повернуть - включу поворотник, плюс придет от него на нормально замкнутое реле у заднего фонаря, оно разорвет цепь нужного габарита, потом сигнал с реле-прерывателя пропал - фонарь снова загорелся, снова пришел плюс - погас и вот прерывистое моргание яркой, заметной лампочки без эффекта тускло-ярко. При этом противоположная сторона будет гореть постоянным светом. Именно из за этого "тускло-ярко" маленького по нынешним меркам фонарика и нет у сзади едущего водителя четкой картины, а у меня спокойствия, что меня правильно поняли. Монтировать все несложно, релюхи стартера пятиногие в каждом жигулячем магазе есть, а если что - все демонтируется без проблем.
Кто что скажет?
Кто что скажет?