Чужая слава не дает мне покоя,потому решил выложить на суд общественности некоторые свои мысли.Богатый опыт эксплуатации,ремонта,как полевого,так и капитального наводит на мысли,что на протяжении всей жизни горьковского завода между технологами и конструкторами шла война,жесткая и бескомпромиссная.Как замечательно бы ни придумал конструктор какой-нибудь узел с учетом опыта потребителя-у технологов есть свой взгляд и свое мнение.Итак-от слов к делу!Ремонт передней подвески "Победы" прост и незатейлив,однако ходимость некоторых узлов крайне низка и люфт,сопровождаемый неприятным стуком,может возникнуть уже через полторы-две тысячи пробега после ремонта.Поговорим про шкворневой узел.За редким исключением шкворневой узел имеет износ и люфт-радиальный и осевой.Можно купить шкворень и втулки из "дедушкиных" запасов,можно купить втулки ,сделанные руками "шкворневого Срадивари",но качество применяемых для ремонта деталей-пол дела.Нужно еще правильно собрать."Классический" способ-забить втулки в поворотный кулак и развернуть их.Есть другой способ,обеспечивающий более комфортную сборку и увеличивающий ходимость узла вдвое большую.Вот так выглядит приспособление.