про экономическую составляющую все дружно промолчали - в первую очередь это довольно выгодное вложение денежных средств, эти машины с годами только дорожают, их с каждым годом все меньше и меньше...
но помимо сугубо материального блага быть обладателем ретро-авто есть, как было сказано выше, моральное удовлетворение быть владельцем старой машины, машины которая пережила много разных лет в одной а то и нескольких странах...
лично мне нравится стилистика 60-х, поэтому обожаю 24 волгу за ее легкость линий и приземистый вытянутый силуэт, за роскошь (ныне кажущуюся аскетичной), о которой мечтали миллионы советских граждан, люблю легендарную 21-ю, особенно второй серии с хищным оскалом акульей пасти, нравится послевоенная простота Победы - мне кажется дизайн этой машины воообще не может вызывать отрицательных эмоций.
Человек, который втянулся в "это дело" даже продав один ретро-автомобиль, думаю в будущем станет, или по крайней мере будет мечтать вновь стать владельцем другого ретро-авто.