• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Позвольте представиться, родня М-21В

lev21

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
Лев Анохин. С 14 сентября 2005г. владею Газ 21 В, 1958 г.в. (звезда). Родился в г.Наро-Фоминск Московской обл., отец служил в ГДР где и приобрел ГАЗ 21, что наложило отпечаток на неокрепшую душу ребенка . После всех переездов осели в Воронеже, где 1989 году она (Волга) была продана :oops: , я не виноват!!! Далее, по нарастающей : окончание школы, армия, ВВВАИУ, увольнение из рядов ВС. За период с 1993 по 1997 годы, кем только не был, хм... небыл сутенером, не сложилось , потом завод ВМЗ, и как-то так получилось, что есть небольшое предприятие, где я тружусь с 2002 года.
Приобретена в Москве у полковника в отставке. Машина семейная записана была на жену, какой-то партчиновник. До этой машины, а поиск шел целенаправленный 1-го выпуска, ни одна не западала в душу. При первом взгляде понял, что попал ! По утверждению владельца, бывшего, я был первый покупатель. Моя потерянность привела к тому, что доки посмотрел только при оформлении, после отдачи денег :!: . Все в порядке оказалось . После проведенного священнодействия, подкачки бензина, прокрута масленок, проверки масла, воды и тормозной жидкости, включили массу. Дед включил дальний свет на 15 сек. ( кстати, это проверенный способ зимой "прогрева" аккумулятора, увеличивает срок службы) и .... с первого же прокрута завелась. Причем без помощи всяких подсосов/заслонок!! На одометре было 24900. Сомнения в отношении истинности пробега были развеяны предъявлением папки с листками-записями эксплуатации и обслуживания, от приобретения до сего дня. К сожалению, забрал только последний. Средний пробег был от 50!!!! до 350 км в год. Было несколько выездов в даль. В годы службы, видно использовался служебный транспорт. А зачем красили? Ответ был прост: Имелась возможность! Стояла капля, на вопрос где олень? СИМВОЛ был вынут из коробочки где лежал на вате, в мягком носке и тут же воодружен на законное место. После выезда из гаража мне было сообщено про "некоторое" количество запчастей. Это некоторое количество включало в себя : двигатель в сборе, 3 глушителя, 2 трубы, барабаны тормозные , ГТЦ/С, прошневая комплектом, стекла по кругу, коробка с резинотехническими изделиями ( от манжет до подушек двигателя) , карб, бензонасос, стартеры, генераторы. И много другого, с трудом уместившееся в Волгу и Крузак с разложенными сиденьями. Поездка до Воронежа напугала зашкаленным за 5 очков давлением масла. Разборка на трассе результатов не дала, обзвон знакомых "умных голов" тоже, и я пугал проезжающие автомобили задумчивым выражением лица, внимательно вглядываясь в мануал. НО!!! Дедушка решил поинтересоваться как я еду и радостно сообщил, что такая фигня бывает! Оказался перевернут датчик! Остальной путь ознаменовался предложением продать за 300 - 500-1500 баков мою Звездочку. Предложение выдвинули восточные люди, причем очень активно. Надо отметить, что замасленные морда-лица, руки, одежда, по их мнению, подразумевали, что я двумя руками схвачу деньги. Наивные.
Инспекция в Воронеже показала, вся машина покрыта толстым слоем мастики. Ржа оказалась в ногах пассажиров задних (чуть), передних (побольше). При разборке небыло сломано ни одного болта, кроме болтов молдингов дверей. Лампы, почти все, в машине стоят 1957-58г. Не верите? Покажу!!! По приобретению Волги, преодолел 600 км за 8 часов, ровным слоем поливая асфальт и машину прикрытия маслом. Ушло около 8 литров. Вскрытие показало полное скукоживание всех сальников, родную текстолитовую шестерню, з-д им. Молотова 1957г. Когда снял заднее сиденье обнаружил новые : крестовины 2шт., катушка 1978г.в. 1 шт, резинки-сальники 1 молочный пакет, сальники двигателя 7 шт. Дворники с поводками 2 шт. и многое другое.
За прошедший год с машиной произошли некоторые изменения, которые проще показать чем рассказать о них.

http://photofile.ru/users/lev21/

За время "болезни" мне была подарена великолепная машинка СЗД инвалидка и приобретена новая головная боль. М-23 с № шасси 95. так, что, снова в путь.
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 571
Оценка реакций
385
Возраст
49
Город
Москва
А шо,Лева,никак Победу присматриваешь? ;)
 

lev21

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
Победа красивая, яч до сих пор жалею, что не забрал у Логотипа..

Да и впробег на 9 мая на Волге не берут, хоть на ней и маршальская звезда Жукова :D
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 571
Оценка реакций
385
Возраст
49
Город
Москва
Дык вперед! И на твою долю где-нить стоит :)
 

Виталий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
16
Возраст
40
Город
Украина, Киев
Ну добро пожаловать, машинка действительно супер, приятно, что её "родословную" знаешь....

Ну и удачи с М23, она птица редкая!!! :)
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
А 23-я волга эт какая?
 

Виталий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
16
Возраст
40
Город
Украина, Киев
Илья сказал(а):
А 23-я волга эт какая?
23-ю изготавливали в небольших количествах для спецслужб, типа КГБ и т.д, вообщем они "заряжённые" были 8) , это если вкратце!!!
 

lev21

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
понятно- по сути та же 21-я по кузову ток с продвинутым двигателем... ну и прочими прибабахами