• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Позвольте представиться, родня М-21В

lev21

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
Лев Анохин. С 14 сентября 2005г. владею Газ 21 В, 1958 г.в. (звезда). Родился в г.Наро-Фоминск Московской обл., отец служил в ГДР где и приобрел ГАЗ 21, что наложило отпечаток на неокрепшую душу ребенка . После всех переездов осели в Воронеже, где 1989 году она (Волга) была продана :oops: , я не виноват!!! Далее, по нарастающей : окончание школы, армия, ВВВАИУ, увольнение из рядов ВС. За период с 1993 по 1997 годы, кем только не был, хм... небыл сутенером, не сложилось , потом завод ВМЗ, и как-то так получилось, что есть небольшое предприятие, где я тружусь с 2002 года.
Приобретена в Москве у полковника в отставке. Машина семейная записана была на жену, какой-то партчиновник. До этой машины, а поиск шел целенаправленный 1-го выпуска, ни одна не западала в душу. При первом взгляде понял, что попал ! По утверждению владельца, бывшего, я был первый покупатель. Моя потерянность привела к тому, что доки посмотрел только при оформлении, после отдачи денег :!: . Все в порядке оказалось . После проведенного священнодействия, подкачки бензина, прокрута масленок, проверки масла, воды и тормозной жидкости, включили массу. Дед включил дальний свет на 15 сек. ( кстати, это проверенный способ зимой "прогрева" аккумулятора, увеличивает срок службы) и .... с первого же прокрута завелась. Причем без помощи всяких подсосов/заслонок!! На одометре было 24900. Сомнения в отношении истинности пробега были развеяны предъявлением папки с листками-записями эксплуатации и обслуживания, от приобретения до сего дня. К сожалению, забрал только последний. Средний пробег был от 50!!!! до 350 км в год. Было несколько выездов в даль. В годы службы, видно использовался служебный транспорт. А зачем красили? Ответ был прост: Имелась возможность! Стояла капля, на вопрос где олень? СИМВОЛ был вынут из коробочки где лежал на вате, в мягком носке и тут же воодружен на законное место. После выезда из гаража мне было сообщено про "некоторое" количество запчастей. Это некоторое количество включало в себя : двигатель в сборе, 3 глушителя, 2 трубы, барабаны тормозные , ГТЦ/С, прошневая комплектом, стекла по кругу, коробка с резинотехническими изделиями ( от манжет до подушек двигателя) , карб, бензонасос, стартеры, генераторы. И много другого, с трудом уместившееся в Волгу и Крузак с разложенными сиденьями. Поездка до Воронежа напугала зашкаленным за 5 очков давлением масла. Разборка на трассе результатов не дала, обзвон знакомых "умных голов" тоже, и я пугал проезжающие автомобили задумчивым выражением лица, внимательно вглядываясь в мануал. НО!!! Дедушка решил поинтересоваться как я еду и радостно сообщил, что такая фигня бывает! Оказался перевернут датчик! Остальной путь ознаменовался предложением продать за 300 - 500-1500 баков мою Звездочку. Предложение выдвинули восточные люди, причем очень активно. Надо отметить, что замасленные морда-лица, руки, одежда, по их мнению, подразумевали, что я двумя руками схвачу деньги. Наивные.
Инспекция в Воронеже показала, вся машина покрыта толстым слоем мастики. Ржа оказалась в ногах пассажиров задних (чуть), передних (побольше). При разборке небыло сломано ни одного болта, кроме болтов молдингов дверей. Лампы, почти все, в машине стоят 1957-58г. Не верите? Покажу!!! По приобретению Волги, преодолел 600 км за 8 часов, ровным слоем поливая асфальт и машину прикрытия маслом. Ушло около 8 литров. Вскрытие показало полное скукоживание всех сальников, родную текстолитовую шестерню, з-д им. Молотова 1957г. Когда снял заднее сиденье обнаружил новые : крестовины 2шт., катушка 1978г.в. 1 шт, резинки-сальники 1 молочный пакет, сальники двигателя 7 шт. Дворники с поводками 2 шт. и многое другое.
За прошедший год с машиной произошли некоторые изменения, которые проще показать чем рассказать о них.

http://photofile.ru/users/lev21/

За время "болезни" мне была подарена великолепная машинка СЗД инвалидка и приобретена новая головная боль. М-23 с № шасси 95. так, что, снова в путь.
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 563
Оценка реакций
376
Возраст
48
Город
Москва
А шо,Лева,никак Победу присматриваешь? ;)
 

lev21

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
Победа красивая, яч до сих пор жалею, что не забрал у Логотипа..

Да и впробег на 9 мая на Волге не берут, хоть на ней и маршальская звезда Жукова :D
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 563
Оценка реакций
376
Возраст
48
Город
Москва
Дык вперед! И на твою долю где-нить стоит :)
 

Виталий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
16
Возраст
40
Город
Украина, Киев
Ну добро пожаловать, машинка действительно супер, приятно, что её "родословную" знаешь....

Ну и удачи с М23, она птица редкая!!! :)
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
А 23-я волга эт какая?
 

Виталий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
16
Возраст
40
Город
Украина, Киев
Илья сказал(а):
А 23-я волга эт какая?
23-ю изготавливали в небольших количествах для спецслужб, типа КГБ и т.д, вообщем они "заряжённые" были 8) , это если вкратце!!!
 

lev21

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
понятно- по сути та же 21-я по кузову ток с продвинутым двигателем... ну и прочими прибабахами