• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Поздравляйте!

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
m20love сказал(а):
Илья сказал(а):
тебе какую крышку надо?
черепаху или крышку КПП?
у тебя что - в полу рычаг? или плохо кулисы работают? в чем сложность?
если у тебя кулисы сняты и переделано на пол, то так уж иоставь- чего строить все обратно? темболее что новые кулисы не найти, а старые могут оказаться убитыми и начнется убиение коробки при переключениях!
Что есть черепаха? Да, в полу рычаг, что неприемлимо ну совсем никак!!! Буду мудрить с волговскими значит, их найти еще реально, надо бы фоты с разборки сделать.... там рай просто-таки :)
Чего не приемлемо? вполне удобно (если рычаг подобрать) темболее первые победы и некоторые такси шли с рычагом в полу ;-)
 

m20love

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
1
Город
Краматорск, Донбасс
Илья сказал(а):
Чего не приемлемо? вполне удобно (если рычаг подобрать) темболее первые победы и некоторые такси шли с рычагом в полу ;-)
ИСКЛЮЧЕНО!!!! Рычаг в полу в таких авто - глюк советской эпохи. Это не джип 69 и точка. Не предлагай более такого.
 

Виталий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
16
Возраст
40
Город
Украина, Киев
Обидеть никого не хочу, но ездил на Победах с коробкой на руле (у меня) и с коробкой в полу - на руле намного удобней!!!
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ясный перец что на руле - удобнее - машина то большая, а рычаг поцентру получается. но тут есть свои ньюансы. Это "удобство" сильно зависит от рычага КПП что в полу. У меня был такой, что я вечно за ним тянулся и костяшками бился о торпеду - и это при моем то росте. Взял другой поставил - стало намного удобнее.
момент №2 если кулисы побиты сильно - долго "хряки" ловить коробка не сможет... - надо что-то делать с этим.

Так что я за то чтобы оставить таки кулисы, но если стоит вопрос "обратной" переделки и вкладывания денег в такое действие, то ставить все кулисы надо новые,или от капиталеные по уму(имеется ввиду не с сырого метала, и с маслостойкой резиной) а не б/у. т.к. будут те же грабли, только сбоку
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
64
Город
СПб.
Илья сказал(а):
Так что я за то чтобы оставить таки кулисы, но если стоит вопрос "обратной" переделки и вкладывания денег в такое действие, то ставить все кулисы надо новые,или от капиталеные по уму(имеется ввиду не с сырого метала, и с маслостойкой резиной) а не б/у. т.к. будут те же грабли, только сбоку
Имхо, достаточно просто поставить в тягах новые резиновые втулки (от Буханки подходят один в один).
 

Odessit

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Поздравляю.
По поводу запчастей... Я думаю, что их немеряно в вашем регионе. Поищи водителей "Побед" в вашем городе или окресностях. Они что то посоветуют.
Ну и заглушка тебе нужна в салон. На место где приёмник родной должен стоять. "Автозавод им.Молотова". Пластик вроде классно сохранился.
Дешёвые детали на М20 в Черкасской области. Но, тебе поехать в Черкассы и обратно домой - цена будет запредельной. :shock:
 

m20love

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
1
Город
Краматорск, Донбасс
Odessit сказал(а):
Поздравляю.
По поводу запчастей... Я думаю, что их немеряно в вашем регионе. Поищи водителей "Побед" в вашем городе или окресностях. Они что то посоветуют.
Ну и заглушка тебе нужна в салон. На место где приёмник родной должен стоять. "Автозавод им.Молотова". Пластик вроде классно сохранился.
Дешёвые детали на М20 в Черкасской области. Но, тебе поехать в Черкассы и обратно домой - цена будет запредельной. :shock:
У меня второй мафынко, на газу, ради М20 поеду даже на бензине хоть в Черкассы хоть в Луцк хоть в Н.Новгород(туда уже ездил, обкатывал))), если интересно - есть фоты с музея ГАЗа, только смазанные немножко, тетка-проводник не разрешала фотать.
В общем, первоочередная задача - возвращение переключателя на родное место,
буду благодарен за чертежи кулис.
Odessit, это реально что с М21 не подходят кулисы? Читал про вашу М20, как покупали, везли и тп, ЗАЧЕТНО!!! :) :) Подскажите по вопросу регистрации: думаю параллеьно с поиском кулис купить голову инжекторную с уаза+электронику всю,
двигатель будет считаться как уазовский тогда?
Пластмасска стандартная там в убожеском состоянии - грибок съел её почти всю, на фоте плохо это видно, планирую заменить на деревянную наподобие таксишной, вместо радиоприемника будет ламповая магнитолка;))

З.Ы. Прикуриватель с М21 подходит :?:
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 571
Оценка реакций
385
Возраст
49
Город
Москва
m20love сказал(а):
... это реально что с М21 не подходят кулисы?
КНИЖКИ НАЙДИ по машинам и сравни :lol:

m20love сказал(а):
... Подскажите по вопросу регистрации: думаю параллеьно с поиском кулис купить голову инжекторную с уаза+электронику всю, двигатель будет считаться как уазовский тогда?
Будет считаться 21й двигатель с другой башкой. Тока сначала покопайся на www.uazbuka.ru - там где-то была статейка о переделке двигла под газовский инжектор. Одних деталек на штуку баксов+гимор.

m20love сказал(а):
...З.Ы. Прикуриватель с М21 подходит :?:
По разъему подходит от 21й и от 24ки. Поастик откручивается,дык что можно прикрутить победовскую ручку
 

m20love

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
1
Город
Краматорск, Донбасс
Kovboy сказал(а):
КНИЖКИ НАЙДИ по машинам и сравни :lol:
Подскажи где скачать :roll:

Kovboy сказал(а):
Будет считаться 21й двигатель с другой башкой. Тока сначала покопайся на www.uazbuka.ru - там где-то была статейка о переделке двигла под газовский инжектор. Одних деталек на штуку баксов+гимор.
Кому гимор кому удовольствие. гИмора не вижу в установке ИМХО :) специальность у мну такая - механику с электроникой совмещать :wink:

Kovboy сказал(а):
По разъему подходит от 21й и от 24ки. Поастик откручивается,дык что можно прикрутить победовскую ручку
Ручку вырежу(или вырежут мне) из дерева :) буду иметь ввиду про прикруриватель 24.

Ххехе народ а подскажите в каком двигателе решили отказаться от штанговых толкателей клапаноФФ :?: В 16тиклапаннике навеное? )))))
 

m20love

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
1
Город
Краматорск, Донбасс
Odessit сказал(а):
Поздравляю.
Поищи водителей "Побед" в вашем городе или окресностях.
Ни одного не видел, раньше встречались победы, 40х москвичи, эмки(пару раз видел), уже лет 5-6 не встречал таких. Разве что в более крупных городах. В Донецке видел победу-такси :D

Odessit сказал(а):
Пластик вроде классно сохранился.
Пластик родной тока свиду такой, весь сожран грибком каким-то....поэтому и остановился на деревянной. Сейчас работаю над двумя дизайнами, один родной, другой самолётный :roll: - круглые приборчики с хромированными ободками :)
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Илья сказал(а):
ясный перец что на руле - удобнее - машина то большая, а рычаг поцентру получается. но тут есть свои ньюансы. Это "удобство" сильно зависит от рычага КПП что в полу. У меня был такой, что я вечно за ним тянулся и костяшками бился о торпеду - и это при моем то росте. Взял другой поставил - стало намного удобнее.
момент №2 если кулисы побиты сильно - долго "хряки" ловить коробка не сможет... - надо что-то делать с этим.

Так что я за то чтобы оставить таки кулисы, но если стоит вопрос "обратной" переделки и вкладывания денег в такое действие, то ставить все кулисы надо новые,или от капиталеные по уму(имеется ввиду не с сырого метала, и с маслостойкой резиной) а не б/у. т.к. будут те же грабли, только сбоку
Была у меня Победа с "половым" переключением. Очень удобно - все передачи ловятся правильно и четко. С "рулевым" конечно же необходимо чтобы все было подогнано идеально - "хряки" на коробку действуют угнетающе. :D
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 314
Оценка реакций
5 522
Город
москва
"Хряки " В основном из за неправильной регулировки сцепления или жидкого масла. Например, когда пытаясь избавиться от хрюканья долго регулировал толкатель, ничего не вышло. А стоило залить вместо ТАД 17 более густой нигрол - все стало хорошо, благодаря густой среде вращающиеся детали успевают остановиться для бесшумной синхронизации и зацепления, или надо двойной выжим делать, что ведет к потере динамики в современном потоке.
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Однако слишком густое масло тоже дает "хряк". У меня в коробке масло не менялось лет эдак 20. Как солидол - хрен нормально скорость включишь. Так пока холодное - "хряки идут в полный рост, нагреется - меньше. Коробку промыл керосином, залил нигрол - все отлично. Только сама кулиса рульная раздолбана там где штифт в основной палке.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 314
Оценка реакций
5 522
Город
москва
нет, ну ессно! Про глину в КПП мы не говорим, а люфты в рычагах лечатся с помощью ремкомпекта от УАЗА, втулки один в один!
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Odessit, это реально что с М21 не подходят кулисы?


С 21 из кулис можно приспособить саму палку=переключалку с рычажками на ней. Тяги не подходят - по другом передается на коробку. А палку=переключалку от 21 надо будет удлинить примерно на 10-15 см, вставить в нее настоящий победовский рычажок подрульный (он длинее). Тогда получится похоже на 20М. Да, еще с одного из двух рычажков, что к тягам надо будет спилить штырь-включатель фонаря заднего хода. В Победе фонаря ЗХ нету. :D
 

m20love

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
1
Город
Краматорск, Донбасс
После трехмесячного перерыва начата ревизия 8)
21й мотор - по паспорту установлен в 1984м, на вид - после капремонта, прокладки в идеальном состоянии, словно проехали на нем не очень много.

У меня еще копейка - там все было намного ужасней... Тут реально новое :lol:
Распылялочка К-124 - перебранная и вычещенная ))

Собранный из двух бензонасос - верх новый, низ старый. Новый безонасос наденный в гараже по креплениям не подходил
- белый верх темный низ :lol:
А вот что было со старым верхом - бенизин с водой видимо там высох:

Так же перебрал генератор (Г-108), заменил смазку в подшипниках - не менялась она там долго....солидол аж затвердел, особенно в том что за шкивом. Теперь без скрипов прокручивается. На выходных надеюсь вырваться на авторынок за свечами, проводами зажигания, щетками на генератор и прокладочками.
З.Ы. Поделитесь инфой о генераторе Г-108 и можно ли достать ремкомплект на К-124? В нем прокладочки целые, но! - порвалась та что между ним и впускным коллектором. :(
 

m20love

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
1
Город
Краматорск, Донбасс
А на дальнейшее - решил отказаццо от безумной идеи установки V8. Как-то оно не оправданно, мотор газ-53 весит уж очень много. Подскажите можно ли не снимая кпп переделать включение на рулевой колонке? Кпп с крышкой с газ-69, и меня ОЧЕНЬ сильно нервирует кочерга. Да и еще - вернуть на место механический привод выключения сцепления, установленный с хз чего (вероятно газ-24, такой цилиндрик с пластмассовым бачком) - тренажер для ног :twisted: :twisted: :twisted: