Жаль. Нашел их вместе с Победой в гараже, вот и подумал, что от нее.Не, не М-20.
Понял. Если вдруг буду задавать "глупые" вопросы, не пинайте сильно. Я новичок, М20 досталась по наследству совсем недавно. Автомобиль не видел белый свет лет так 35. По рождению был кабриолет 2-ой серии, но многое переварено. Сейчас выглядит, как тройка с крышей.Заводских и не было. Все пороги ремонтные, выпущены артелями и ремзаводами
можно конечно подогнать, профиль похож. но один верхний излом там лишний ( надо срезать )Зравствуйте, помогите опознать пороги. Есть подозрение, что они заводские. Посмотреть вложение 213921Посмотреть вложение 213922Посмотреть вложение 213923
Она уже не кабрик, причем давно, деду уже с крышей досталась. Подготовлю фото, выложу в "Моя Победа!". Буду просить совета, что с ней делать. Переделок она притерпела немало, самое обидное, что днище переварено на стандартное, без креста усиленияДайте фото машины ! Всем интересно ! Особенно Кабрик !
Тут два основных варианта - оставить так, как досталась Вашему деду (семейная реликвия), либо попытаться вернуть к первоначальному виду, то есть сделать кабриолет, но это гораздо дороже и дольше.Она уже не кабрик, причем давно, деду уже с крышей досталась. Подготовлю фото, выложу в "Моя Победа!". Буду просить совета, что с ней делать. Переделок она притерпела немало, самое обидное, что днище переварено на стандартное, без креста усиления
Думаю, решение принял. Вспомнил, где "хранилось" старое днище после замены. Все детство мешало нам лазить по забору поехал посмотреть что от него осталось. Кусок бесформенного железа, не мудрено за 40 то лет Так что восстанавливать кабриолет нет никакого смысла.Тут два основных варианта - оставить так, как досталась Вашему деду (семейная реликвия), либо попытаться вернуть к первоначальному виду, то есть сделать кабриолет, но это гораздо дороже и дольше.
Если Вы помните эту машину с детства, то верните её в то состояние, в котором она была тогда, думаю, она не сильно изменилась за эти годы. Так она будет дорога именно Вам и Вашим родным. В крайнем случае можно купить ещё одну "Победу" без переделок или любую другую старую машину и сделать "как с завода".
Если не помните эту машину, но есть средства и желание, то попробуйте вернуть её (практически заново построить) в первоначальный вид.
Согласен, цель важна. Вот только проблема с новодельными деталями из РФ или Бел. ничего сейчас не перевезти, а у нас никто не занимаетсяДля восстановления покупаются новодельные усилители а ля крест и вживляются на стандартное днище. Так что хозяин барин
В первую очередь, все от задачи. Какие планы на машину, оставлять, продавать, если оставлять то в каком виде и для чего. Правильно поставленная задача половина успеха