Понижение передней подвески

ALEX157

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Сегодня обрезал по полвитка с передних пружин, стоят от ГАЗ-21, да и родных от победы сейчас вряд ли найдешь.
Результатом остался доволен теперь передок не задран вверх, рычаги подвески стали параллены земле как в книжке.
Думаю у кого стоят передние пружины от ГАЗ-21 обрезание не повредить :) тем более они по характеристикам по жесче.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Была мной затронута как-то эта тема, подробнее по ссылке viewtopic.php?f=17&t=3127&hilit=%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA только жаль фото с первой страницы не грузятся. Если кому будет интересно, могу потратить пару минут и загрузить фото заново.

P.S. фото перезалил.
 

ALEX157

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Прочитал всю тему не понял одного - зачем необходимо поджатие витка.
Разве под нагрузкой он сам в чашку не ляжет???
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
а смысл этого обрезания в чем?вроде эффект особо не заметен,это надо виток срезать,да и опять же со временем пружины сами просядут.смысл обрезания вижу лишь в той ситуацие когда пружины имеют больше витков чем штатные,что может приводить к соприкосневению витков при наезде на неровность.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
ALEX157 сказал(а):
Прочитал всю тему не понял одного - зачем необходимо поджатие витка.
Разве под нагрузкой он сам в чашку не ляжет???
А зачем, по вашему, на заводе при изготовлении пружин поджимали крайний виток? Наверное для того, чтобы контакт пружины с чашкой был по всей окружности витка примерно одинаковый. Ведь и углубление чашки передней подвески имеет винтовую форму, повторяющую край пружины с поджатым витком. Если после обрезания не поджимать виток, то нагрузка обрезанного конца пружины на чашку будет превышать расчетную, что может привести к повреждению чашки.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
вероятность повреждения чашки крайне мала,но если прихлдится выбирать из двух зол,то поставить как есть и посматривать время от времени за изменениями в чашке.это всеже лучше чем греть пружину а потом закалку делать
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Сегодня смотрел обгоревшую машину. Ее опрокинули на бок и подвеска без нагрузки. Так пружина почти сжата и занимает половину своего места. Очевидно от огня отпустилась, просела. А когда машину опрокинули , осталась такой просевшей, а рычаги под весом колеса провисли.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
хотя если греть небольшо участок пружины,то это не так страшно,ведь сама пружина холлдная,теплопроводность стали плохая,поэтому возможно нагреть нужное место несильно,чтоб при усилии подогнуть слегка,а там нагретый участок охладится от свмой пружины и хоть небольшая но закалка будет.хотя это всего лишь мое предположение...пружины грел,охлаждал и потом немного прогревал и вроде нормально,не лопались,но это был эксперимент в малых масштабах.
 

mrX-clusive

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
353
Оценка реакций
448
Возраст
40
Город
г. Симферополь - Ворота Крыма
Сайт
www.drive2.ru
На самом деле, джентлмены, проблему составляет занижение не передней подвески, а задней. Уж поверьте мне, я уже почти полгода её не могу доделать.
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
mrX-clusive сказал(а):
На самом деле, джентлмены, проблему составляет занижение не передней подвески, а задней. Уж поверьте мне, я уже почти полгода её не могу доделать.
У меня в багажнике лежит 150 кг или около того бетонных плит =) занижают!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
psixoz сказал(а):
mrX-clusive сказал(а):
На самом деле, джентлмены, проблему составляет занижение не передней подвески, а задней. Уж поверьте мне, я уже почти полгода её не могу доделать.
У меня в багажнике лежит 150 кг или около того бетонных плит =) занижают!
Отличный способ! Пару плит в салон и кирпичей в трусы водителю! Вот тогда и устойчивость повысится и подвеска занизится напрочь :mrgreen:
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Mankus сказал(а):
psixoz сказал(а):
mrX-clusive сказал(а):
На самом деле, джентлмены, проблему составляет занижение не передней подвески, а задней. Уж поверьте мне, я уже почти полгода её не могу доделать.
У меня в багажнике лежит 150 кг или около того бетонных плит =) занижают!
Отличный способ! Пару плит в салон и кирпичей в трусы водителю! Вот тогда и устойчивость повысится и подвеска занизится напрочь :mrgreen:
Артем как всегда жжет
 

mrX-clusive

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
353
Оценка реакций
448
Возраст
40
Город
г. Симферополь - Ворота Крыма
Сайт
www.drive2.ru
psixoz сказал(а):
У меня в багажнике лежит 150 кг или около того бетонных плит =) занижают!
Тогда для противовеса под капот надо кинуть ЗМЗ-13 :wink:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
psixoz сказал(а):
Кирпичи в трусах у меня появятся когда я победу до 150 разгоню =)
о да! 15 минут на ткой скорости и можно построить небольшой сайчик... а если ещё и тормаза вялый то и добротный двузэтажный домик :mrgreen:
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
о да! 15 минут на ткой скорости и можно построить небольшой сайчик... а если ещё и тормаза вялый то и добротный двузэтажный домик :mrgreen:
Поехал строить коттедж тада, пока тормоза не протянул =) Благо кардан почти готов и машинка скоро поедет!
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Подниму тему вопросом - КАК всё-таки правильно опустить морду у машины? Сколько витков должно быть в родных пружинах? Может быть нам подходят пружины от других авто?
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
От 21 подходят. А судя по каталогу победы, в пружине 9 витков
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Mankus сказал(а):
psixoz сказал(а):
mrX-clusive сказал(а):
На самом деле, джентлмены, проблему составляет занижение не передней подвески, а задней. Уж поверьте мне, я уже почти полгода её не могу доделать.
У меня в багажнике лежит 150 кг или около того бетонных плит =) занижают!
Отличный способ! Пару плит в салон и кирпичей в трусы водителю! Вот тогда и устойчивость повысится и подвеска занизится напрочь :mrgreen:
Поржал))))
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Подкреплю тему фотографией. Так выглядит моя машина после разборки и сборки. На авто стоит двигатель и вся морда. Больше утяжелять нечем...
При таком положении рычагов даже развал не отрегулировать! Собственно, как быть? Нагрузить на движок бетонных плит и подождать недельку или резать пружины?

DSC05620.JPG