Раз уж снял мотор, то не поленись и разбери - сюрпризов много найдёшь! Сними помпу - сразу увидишь, трёт по блоку крыльчатка или нет. Набивка задняя масло не гонит? Если гонит - меняй! Иначе потом опять мотор снимать будешь. Клапанные втулки лучше не трогай, ограничься заменой клапанов и притиркой (если седла не сгорели). Если на втулке шкива коленвала выработка, лучше поменяй втулку - не дефицит ни разу. Вариант с недопрессованым сальником чреват тем, что сальник может выскочить. Прокладки собирай на герметике (кроме прокладки головки), если не хочешь, чтобы масло и вода хлестали со всех щелей. Головку проще поискать новую, чем ремонтировать. На "Фортуне" они бывают. Я как-то заклеивал раковины специальным двухкомпонентным клеем типа "холодной сварки", потом шлифовал головку на камне; в принципе та головка у меня прослужила года два - до замены мотора, но это вариант на крайний случай.