Помогите советом - нет стабильных холостых и нет тяги

Retro02

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
272
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
Уфа
Помогите определиться с причиной: холостые не стабильные, газ в пол - троит, не набирает обороты, сильный дым, свечи черные и т.д.
Двигатель не тянет, тороплюсь к 9 мая выехать, все норм, кроме этого
В чем может быть причина.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Скорее всего причина в системе зажигая!
Провада в той последовательности подключил?
Если троит знач один цилиндр не работает - навскидку клапана разрегулированы, либо свеча сдохла.
 

Retro02

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
272
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
Уфа
свечи все поменял и конденсатор на трамблере поменял - без изменений, было еще пару выстрелов в выхлопную черного дыма
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
так трудно ответить. не видя машину. причин может много быть. начать можно со свечей и проводов!!!! как стоят должны написано на головке. , крышка трамблера, бегунок, контакты, если все родное проверить катушку.дальше это карбюратор, уровень в поплавковой камере, потом что еще это не правильно отрегулированы клапана... но самое такое это свечи даже новые могут не работать..начните с них. :)
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
поплавок. Мог например прохудиться и тонет, при этом карб захлебывается.
 

Retro02

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
272
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
Уфа
если начать со свечей - все вывернуть прокутить движок и глянуть на их работу, так?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Retro02 сказал(а):
если начать со свечей - все вывернуть прокутить движок и глянуть на их работу, так?
можно и так..а еще можно их на двигателе заведенном проверить снимая провода по очереди ОСТОРОЖНО..при снятие одного провода если будут изменения в работе двигателя та свечка исправна..если он также работает свечу под замену...просто выкрученные они могут работать, а на двигателе под давлением не работают...проверь так и так. или есть приборчик проверки свечей можно им .


стоит от 150руб
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 246
Оценка реакций
4 458
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
олд джек сказал(а):
поплавок. Мог например прохудиться и тонет, при этом карб захлебывается.
Того же мнения. Либо поплавок, либо игла не держит, и карб переливает.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
карбюратор человек хотел менять на 124
 

Retro02

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
272
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
Уфа
да ту нашел вроде рабочий К124Д SMV предлагает вариант, думаю замена карбюратора поможет
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Карбюратор тут не спасёт ИМХО... Если дело только в поплавке то его можно разобрать и заварить... А если паплавок и клапан в норме, то там больше нет ничего такого из-за чего могут быть описаные выше симптомы...
 

Retro02

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
272
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
Уфа
да я хочу просто в принципе заменить свой К22Г на К124Д, по мнению форума, этот получше и надежнее
 

Retro02

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
272
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
Уфа
может кто подскажет как отрегулировать К22Г, когда покупал машинку, прежний хозяин че то там накрутил чтоб завести и похоже все попортил тока
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Retro02 сказал(а):
да ту нашел вроде рабочий К124Д SMV предлагает вариант, думаю замена карбюратора поможет
Гарантий что все будет работать идеально после замены карбюратора конечно нет. Карбюратор не новый, хотя и работал отлично когда стоял на моей победе, но это было пять лет назад. Чистить карбюратор перед установкой будет необходимо.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну это да, но это не избавит от проблем если дело не в карбюраторе )

Читай книжку, там не так сложно.
 

Retro02

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
272
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
Уфа
киньте ссылку на книжку где почитать
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Retro02 сказал(а):
может кто подскажет как отрегулировать К22Г, когда покупал машинку, прежний хозяин че то там накрутил чтоб завести и похоже все попортил тока
Справа снизу винт с поперек штырьком. Его закрутить и отвернуть на 2 оборота. Можно потом завернуть на 0.5 оборота. Но последующие регулировки при работающем и прогретом моторе.
Возможно там было больше вывернуто -симптомы похожи. Если для нормальной работы необходимо вывернуть только на 1 оборот - карб.требуется промыть.
 

Retro02

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
272
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
Уфа
а крутить штырек который поперек??? :D
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург