Во-первых, открутите наконечники (те, что с отверстием) от шлангов. Лучше это было сделать ещё на машине, так как зажимать эти штуки в тиски я бы не рекомендовал. И не потеряйте звёздчатые шайбы из-под гаек крепления, иначе никакой аутентичности уже не будет
Потом идите в магазин, лучше с грузовым отделом, прихватив туда один из шлангов. Спрашивайте шланги от УАЗа 469, ГАЗ 53 и УрАЛа 375, выбирайте наиболее подходящие по длине, т.е. такие же или несколько длиннее. Фиксация у них будет такой же, с помощью гайки. В этом же отделе купите сразу с запасом медных шайбочек под шланги и полые болты. Можно купить и новые гайки крепления, они называются например "гайка крепления руля".
Образец берите с собой обязательно! Нынешние производители измеряют длину шланга в попугаях и мартышках, не иначе. Мы чтобы найти нужный шланг, перетрясли склад немаленького магазина, замучав продавца. При этом шланги на одну и ту же машину от разных производителей разной длины, до десяти сантиметров! Ну и при покупке можно сделать экспресс-тест на качество. Взяться двумя руками за штуцеры и со всей силы растянуть шланг. Годное изделие ни в коем случае не разберётся, и не будет тянуться как эспандер.