• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

помогите по шлангам

sanay87

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
200
Оценка реакций
0
Возраст
37
Город
Санкт-Петербург
подскажите от чего подходят тормозные шланги которые идут от тормозных цилиндров

07092012192.JPG


07092012193.JPG


07092012194.JPG


07092012195.JPG
 

Nickolay

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
75
Меня эта тема тоже очень интересует. Надо переходить с "разрушительной" современной БСК на ДОТ-4, для чего надо менять все РТИ тормзной системы. И если по манжетам и другим резинкам тормозных цилиндров ясность есть, то как поступать со шлангами непонятно. Просьба поделиться опытом.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
553
Оценка реакций
248
Во-первых, открутите наконечники (те, что с отверстием) от шлангов. Лучше это было сделать ещё на машине, так как зажимать эти штуки в тиски я бы не рекомендовал. И не потеряйте звёздчатые шайбы из-под гаек крепления, иначе никакой аутентичности уже не будет :)
Потом идите в магазин, лучше с грузовым отделом, прихватив туда один из шлангов. Спрашивайте шланги от УАЗа 469, ГАЗ 53 и УрАЛа 375, выбирайте наиболее подходящие по длине, т.е. такие же или несколько длиннее. Фиксация у них будет такой же, с помощью гайки. В этом же отделе купите сразу с запасом медных шайбочек под шланги и полые болты. Можно купить и новые гайки крепления, они называются например "гайка крепления руля".
Образец берите с собой обязательно! Нынешние производители измеряют длину шланга в попугаях и мартышках, не иначе. Мы чтобы найти нужный шланг, перетрясли склад немаленького магазина, замучав продавца. При этом шланги на одну и ту же машину от разных производителей разной длины, до десяти сантиметров! Ну и при покупке можно сделать экспресс-тест на качество. Взяться двумя руками за штуцеры и со всей силы растянуть шланг. Годное изделие ни в коем случае не разберётся, и не будет тянуться как эспандер.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
+1
Немного дополню ликбез.
Шланги от АЗ бывают разной длинны передние длинне, задние короче, и те и другие аналог Победовским стандлартам.
Гвным критереем выбора шланга в принципе являются штуцеры, с одной стороны внешний для вкручивания в целиндры с другой стороны внутренне-внешний, для фиксации на кузове.
Помимо перечисленных выше, подходят шланги от ПАЗика, но они очень длинные, оптимальный вариант для тех у кого мост от волги или Нысы, или Варшавы, в рбщем с телескопическими аммортизаторами.
 

Берег

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург
Менял передние шланги в прошлом году на своей М-20:
Подходят с небольшой переделкой от Нивы или( ГАЗ 3110, но хуже). Переделка заключается в рассверливании отверстия с 10 до 12 мм(замеряйте по болту) на плоском выводе шланга.Выберите шланг с максимально широкой плоской частью. Всё. Если стоят родные тормозные трубки - продаются переходники ,стоят копейки в специализированных отделах по трубкам, бывают и в УАЗовских лавках.
Щланги от ГАЗ-24, грузовиков и тп не подходят!!!(у них нет плоской части).
Задний шланг подходит от УАЗа 1:1.
Проверено на личном опыте, не тратьте зря своё время.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Так а зачем менять шланг вместе с ушком которое к тормозным механизмам прикручивается болтом? Если оставить ушко, то прекрасно подходят передние шланги от УАЗов. Это для родной подвески
 

ме(х)ан

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.12.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
346
Возраст
44
Город
Брянск
Я на свою машину поставил передние шланги от УАЗ-469 без всяких переделок, только перекрутил бронзовые переходники под штуцер со старых шлангов
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ребята, шлагни можно и нужно снимать отдельно от штуцеров!
Я конечно понимаю что болт откручивать проще чем крутить шланг, и тем немение )
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 851
Оценка реакций
2 428
Возраст
32
Город
Москва
У меня стоят от ГАЗели, правда у меня и цилиндры не родные, а скорее волговские.
 

Берег

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург
Несколько человек делятся опытом, а автор темы даже не утруждает себя хоть "спасибо" сказать.
 

Nickolay

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
75
Поухаживаю за автором...Благодарим всех откликнувшихся и поделившихся...Видимо sanay пока не хочет ограничивать массив советов. Как я понял, выводы просты: шланги УАЗ-469 и спереди, и сзади (у меня родная подвеска, амики и мост)
 

sanay87

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
200
Оценка реакций
0
Возраст
37
Город
Санкт-Петербург
блин что-то у меня вылетело из головы про эти шланги, пока кузовам занимаюсь.... всем большое спасибо за советы....