Пол на "Победа" М-20

Aleks1955

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
20
Оценка реакций
0
Доброго времени Всем" Победоводам". У меня вопрос такого рода:мой хороший товарищ приобрёл "М-20" 1958г.в., пол-гнильё, желательно менять, по поводу работ по жестянки и сварке сам делаю. Предлагают пол цельный от "Волга" ГАЗ-21( заводской, в идеале-сам смотрел), подойдёт ли он на "Победу" по размерам и по геометрии? Может быть кто-нибудь имеет опыт или информацию? Подскажите пж-ста. Заранее спасибо.
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Не подойдёт ни по одному из параметров, это две разные машины.
 

Aleks1955

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
20
Оценка реакций
0
Ну, а если его разрезать, допустим на четыре части и состыковать по месту?
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
С таким же успехом можно применить пол от газели.

Найдите нормального кузовщика, он сам по месту изобразит заплатки нужной конфигурации.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 486
Оценка реакций
3 472
Город
Химки.
Ну, а если его разрезать, допустим на четыре части и состыковать по месту?
Это две разные машины, состыковать можно будет если искромсать это днище целиком и взять отдельные фрагменты.Т.е фактически вы залатаете старое днище.Лучше купить лист метала и восстановить.От газ 21 не подойдёт точно, разное абсолютно всё, разная форма порогов, разные объёмы багажников, расположение запаски и т.д.Тем более, операция по замене днища требует для начала хорошо и грамотно сваренного каркаса, трудоёмка и нуждается в наличии некоторого опыта.
Так что лучше не бояться трудностей, взяться за сварочный аппарат, и начинать варить :D
Поищите поиском автомобиль форумчанина hippon-a, как доказательство того, что можно сделать все, лишь бы были прямые руки, терпение.Ну и деньги конечно :) .
 

Aleks1955

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
20
Оценка реакций
0
dimaskes сказал(а):
С таким же успехом можно применить пол от газели.

Найдите нормального кузовщика, он сам по месту изобразит заплатки нужной конфигурации.
Я спрашиваю совета, чтобы избежать лишней замороки, а не читать под--ки "...от газели." А заплатки лепите на свой автомобиль, а я в состоянии выколотить из листового металла детали любой конфигурации, слава богу имею 34 года стажа сварщика-кузовщика по автомобилям, и то что я делал, Вам и не снилось.
 

Chocoladorro

Пользователь
Регистрация
13.09.2009
Сообщения
526
Оценка реакций
0
чета мне или кажетса или все задиристые стали и хамоватые. 34 стажа и не можете понять подоидет ли пол от волги? странно как то.
 

Aleks1955

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
20
Оценка реакций
0
HistoriK сказал(а):
Ну, а если его разрезать, допустим на четыре части и состыковать по месту?
Это две разные машины, состыковать можно будет если искромсать это днище целиком и взять отдельные фрагменты.Т.е фактически вы залатаете старое днище.Лучше купить лист метала и восстановить.От газ 21 не подойдёт точно, разное абсолютно всё, разная форма порогов, разные объёмы багажников, расположение запаски и т.д.Тем более, операция по замене днища требует для начала хорошо и грамотно сваренного каркаса, трудоёмка и нуждается в наличии некоторого опыта.
Так что лучше не бояться трудностей, взяться за сварочный аппарат, и начинать варить :D
Поищите поиском автомобиль форумчанина hippon-a, как доказательство того, что можно сделать все, лишь бы были прямые руки, терпение.Ну и деньги конечно :) .
А Вам, спасибо за адекватный ответ, а не тот что сверху.
 

Aleks1955

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
20
Оценка реакций
0
Chocoladorro сказал(а):
чета мне или кажетса или все задиристые стали и хамоватые. 34 стажа и не можете понять подоидет ли пол от волги? странно как то.
Да дело в том, что пол от 21й глянул мельком , внутренняя часть похожа 20ю, ну и спросил на свою голову. А раз он ВЕЛИКИЙ ПОБЕДОВОД, мог бы и покорректнее ответить, а то "...от газели".
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
А я вам на полном серьезе и ответил, без какой либо, как вы выразились "подковырки". И не стоило хамить.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Днище от 21 в 20ю никак не вкатить. Недавно тоже прикидывал это дело. В Победе совсем другая силовая часть. :( Главная проблема будет в восстановлении креплений лонжеронов к кузову(в районе моторного щита) и восстановлении арок и закатов задних крыльев. Всё остальное делается намного проще... :D из листа железа. :D
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Chocoladorro сказал(а):
чета мне или кажетса или все задиристые стали и хамоватые. 34 стажа и не можете понять подоидет ли пол от волги? странно как то.
+100500
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Aleks1955 сказал(а):
Chocoladorro сказал(а):
чета мне или кажетса или все задиристые стали и хамоватые. 34 стажа и не можете понять подоидет ли пол от волги? странно как то.
Да дело в том, что пол от 21й глянул мельком , внутренняя часть похожа 20ю, ну и спросил на свою голову. А раз он ВЕЛИКИЙ ПОБЕДОВОД, мог бы и покорректнее ответить, а то "...от газели".
Разумеется варить тупо надо из куска металла. Если только не найдете новое днище на победу. Стоимость будет около 100 тысяч, думаю.
В качестве металла советую брать новые или бу капоты от той же победы. чтобы структура металла более или менее соответствовала между собой. Это защитит от дополнительной коррозии.
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
Совсем засмущали паренька. Теперь деваться некуда- придется идти в гараж :) А что касается пола, то лучше и не начинать варить, найти хороший кузов куда проще, дешевле и быстрее** А эту сразу в чермет, оно того точно не стоит.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Вообще то разговор пошел не по делу. Сначало надо выяснить что за пол. У 21 он состоит из отдельных элементов. И никаких порогов на нем нет и не должно быть. В продажу шли средняя и задняя части. Лонжероны шли отдельно. Ничего не нужно резать на куски. Можно уменьшить по периметру детали пола. У 21 пол багажника с запаской, а у 2о с отверстием под б.бак. А так, в принципе можно , я думаю, ипользовать. Смотреть по месту.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Лично видел цельный ремонтный пол, без передних лонжеронов. Видимо о нем речь и идет. на победу он встает с тем же успехом, что и пол од более поздних волг. Т.е. можно считать не встает.
 

Aleks1955

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
20
Оценка реакций
0
Всё верно этот пол размером от порога до порога и от моторного щита до конца багажника и так сказать-голая жесть, без лонжеронов и пр. элементов. Можно сказать, что вопрос закрыт. Буду реставрировать родной. Спасибо Всем, кто принял участие в обсуждении вопроса.